Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1039/2015 о нарушении законодательс... от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1039/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

26 октября 2015 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Шаламова «…» (далее – Заявитель) на действия управления социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Ленинградском районе при проведении электронного аукциона: «Поставка поручней на пандусе из нержавеющей стали в соответствии СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (извещение №0318200014515000010) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились. В случае требований документации представить информацию о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией, участник обязан представить конкретные показатели товара на основании технического задания.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Ленинградском районе проводился электронный аукцион: «Поставка поручней на пандусе из нержавеющей стали в соответствии СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (извещение №0318200014515000010).

Начальная (максимальная) цена контракта – 499 300,32  руб.

Согласно протоколу №0318200014515000010-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2015г. ИП Шаламову «…» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, неуказанно количество.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» указано, что при описании заказчиком закупаемых/используемых товаров в документации применяются характеризующие их показатели, имеющие точные или диапазонные значения, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.

Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать, конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.

При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.

Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.     

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» Заказчиком установлены показатели требуемого товара.

В составе первой части заявки ИП Шаламова «…» отсутствуют требуемые  Заказчиком показатели (количество, ед. измерения). 

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

За разъяснениями аукционной документации при подаче заявки ИП Шаламов «…» не обращался.

Таким образом, отказ в допуске ИП Шаламова «…» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Шаламова «…» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200014515000010).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

            

                                                                                                                       

 

 

                                                                                                         

 

 

                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны