Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 104/2016 о нарушении законодательст... от 20 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                          

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 104/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 января 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Арум- Лоск» (далее – Заявитель) на действия ИФНС №2 по городу Краснодару при проведении электронного аукциона: «Предоставление эксплуатационных услуг по содержанию административного здания и прилегающей территории Инспекции Федеральной налоговой службы №2 по г. Краснодару (содержание внутренней системы водопровода, канализации и теплоснабжения, электрических установок, электрических сетей и освещения, внутренних телефонных линий связи, выполнение плотницких, погрузочно-разгрузочных работ, вывоз твердых бытовых отходов, комплексная уборка помещений, уборка дворовой и прилегающей территории, контейнерной площадки, уход за наружными поверхностями административного здания, за зеленными насаждениями) в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства, ориентированных некоммерческих организаций)» (извещение №0118100001815000029) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ИФНС №2 по городу Краснодару проводился электронный аукцион: «Предоставление эксплуатационных услуг по содержанию административного здания и прилегающей территории Инспекции Федеральной налоговой службы №2 по г. Краснодару (содержание внутренней системы водопровода, канализации и теплоснабжения, электрических установок, электрических сетей и освещения, внутренних телефонных линий связи, выполнение плотницких, погрузочно-разгрузочных работ, вывоз твердых бытовых отходов, комплексная уборка помещений, уборка дворовой и прилегающей территории, контейнерной площадки, уход за наружными поверхностями административного здания, за зеленными насаждениями) в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства, ориентированных некоммерческих организаций)» (извещение №0118100001815000029).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 979 600,00  руб.

Согласно протоколу №0118100001815000029-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.12.2015г. ООО «Арум- Лоск» отказать в допуске на основании п.) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Первая часть заявки не соответствует документации об аукционе и пп. «б» п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Обоснование принятого решения: участником закупки предоставлена информация о конкретных показателях используемого товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе по техническим характеристикам используемого товара при оказании услуг, указано в приложении к настоящему протоколу.  

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В техническом задании аукционной документации установлено: п.14 «Выключатель» показатель «Сечение провода менее 2,5 мм2»; п.15 «Выключатель» показатель «Сечение провода менее 2,5 мм2»;  п.16 «Розетка» показатель «Сечение провода менее 2,5 мм2»; п.17 «Розетка» показатель «Сечение провода менее  2,5 мм2»; п.20 «Цилиндровый врезной замок с автоматическим запиранием ригеля» показатель «Выход ригеля до 20мм»; п.21 «Врезной замок с ручками» показатель «Удаление ключевого отверстия (Backset) до 40мм, Вылет ригелей до 20мм»; п.26 «Керамогранит (напольная плитка)» показатель «Керамогранит ширина 600х600 мм толщина до 9мм».

В Разделе 3.5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указано: «Если в техническом задании (описании объекта закупки) Раздела III «Техническая часть аукционной документации» значение показателей предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, является минимальным (более, не менее, от), максимальным (менее, не более, до), сопровождается словами «не менее», «более», «не более», «менее», «невыше», «выше», «не ниже», «ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «или», «и/или», «либо» «должен быть», «должен иметь», «не должен быть», «должен соответствовать» и знаками «+/-», участник закупки указывает конкретные (точные) значения показателей без слов «не менее», «более», «не более», «менее», «не выше», «выше», «не ниже», «ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «или», «и/или», «либо», «должен быть», «должен иметь», «не должен быть», «должен соответствовать», «на выбор заказчика», «по усмотрению заказчика», «не уже», «уже», «не шире», «шире», знаков «+/-», «+», «-» и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров, за исключением случаев, указанных в пункте 3.5.3.2».

В составе первой части заявки ООО «Арум- Лоск» предложило: п.14 «Выключатель» показатель «Сечение провода 2,5 мм2»; п.15 «Выключатель» показатель «Сечение провода 2,5 мм2»;  п.16 «Розетка» показатель «Сечение провода 2,5 мм2»; п.17 «Розетка» показатель «Сечение провода 2,5 мм2»; п.21 «Врезной замок с ручками» показатель «Удаление ключевого отверстия (Backset) 40мм, Вылет ригелей до 20мм»; п.26 «Керамогранит (напольная плитка)» показатель «Керамогранит ширина 600х600 мм толщина 9мм», что не соответствует требованиям аукционной документации. В п.20 «Цилиндровый врезной замок с автоматическим запиранием ригеля» слово «до» отсутствует, однако, данная причина отклонения  на результат рассмотрения заявки не повлияла.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

ООО «Арум- Лоск» за разъяснением аукционной документации не обращалось.

Таким образом, отказ в допуске ООО «Арум- Лоск» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Арум- Лоск» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118100001815000029).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

                                                                                                                                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны