Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 1048/2018 от 22 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1048/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

22 июня 2018 года                                                                           г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Система-Сервис-Юг» (далее – Заявитель) на действия Заказчика- ФКУ «ИК-11 УФСИН России по КК»   при проведении электронного аукциона : «Выполнение работ по ремонту и наладке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуации людей о пожаре в зданиях: Общежитие № 1 (литер Г 6), Общежитие № 2 (литер Г), Общежитие № 3 (литер Г 57, Г 58), Общежитие № 4 (литер Г 59), Больница (литер Г 5,Г6,Г40,г1,г2,г3,г4), Этапное помещение (литер Г 52,Г53), Здание хлебопекарни (литер Г 3), Библиотека (литер Г 51)» (извещение № 0318100059518000034) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное, по его мнению, отклонение заявки на участие в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка соответствует требованиям Заказчика.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что поданная заявка не соответствует требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУ «ИК-11 УФСИН России по КК» проводился электронный аукцион «Выполнение работ по ремонту и наладке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуации людей о пожаре в зданиях: Общежитие № 1 (литер Г 6), Общежитие № 2 (литер Г), Общежитие № 3 (литер Г 57, Г 58), Общежитие № 4 (литер Г 59), Больница (литер Г 5,Г6,Г40,г1,г2,г3,г4), Этапное помещение (литер Г 52,Г53), Здание хлебопекарни (литер Г 3), Библиотека (литер Г 51)»(извещение № 0318100059518000034).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 887 000 ,00 рубль.

Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.06.2018 №0318100059518000034-1:

3

Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)

В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В нарушение п. 2) ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.06.2018 №0318100059518000034-1не содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Представители Заказчика пояснили, что участником закупки в заявке на участие в электронном аукционе было предложено: ППКОП «РРО-2»- 12 шт., вместе  с тем Заказчику требовало 9 единиц запрашиваемой продукции; аналогично по извещателю пожарному ручному р/к ИП 51310-1 предложено 12 шт, при этом Заказчику было необходимо 10 шт; по п. БИРП-12 также требовалось 9 шт, при этом участником закупки предложено 10 шт; по п. ППКОП «Астра 712-4» предложено 14 шт., при потребности Заказчика в 13 шт.; по п. ИП-212-141 участником предложено 209 шт., при потребности Заказчика в 199 шт; по п. извещатель пожарный ручной ИП-55 предложено 28 шт, при требовании Заказчика 34 шт; также в предложении участника закупки отсутствует предложение по п. аккумуляторная батарейка CR 123 1600 в колличестве 135 шт, кабель пожарный в количестве 1 500 м.

Заявитель с доводами Заказчика не согласился, согласно п. 5 раздела Информационная карта аукционной документации  от участника закупки требуется предоставления согласия на выполнение работ на условиях документации.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Закакзчиком в приложении № 1 аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, содержащие наименование используемых товаров, а также требование к количеству (объему) применяемого товара (оборудования), например:

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

на  выполнение работ  по ремонту и наладке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуации людей о пожаре в зданиях: Общежитие   № 1 (литер Г 6), Общежитие № 2 (литер Г), Общежитие № 3 (литер Г 57, Г 58), Общежитие № 4 (литер Г 59),  Больница (литер Г 5, Г 6, Г40,г1,г2,г3,г4), Этапное помещение (литер Г 52,         Г 53), Здание хлебопекарни (литер Г 3), Библиотека (литер       Г 51) расположенных на режимной территории ФКУ ИК-11 УФСИН России по Краснодарскому краю, по адресу: 353892, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район,  п. Ахтарский, ул. Азовская, 4.

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Примечание

 

2

3

4

5

 

Раздел 1. Выполнение работ  по ремонту и наладке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуации людей о пожаре в зданиях:

 

Здание хлебопекарни (литер Г 3):

ППКОП « РРОП-2»

шт.

2

 

 

Извещатель пожарный дымовой р/к             ИП 21210-3 

шт.

6

 

 

Извещатель пожарный ручной р/к              ИП 51310-1

шт.

2

 

 

Оповещатель световой р/к «Табло_Р»

шт.

3

 

 

Оповещатель звуковой р/к «Орфей_Р»

шт.

3

 

 

БИРП - 12

шт.

2

 

 

ИПР-Р

шт.

2

 

 

В п. 16 аукционной документации Заказчиком установлено: «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.  Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки должна содержать следующую информацию (Приложение № 2 к аукционной документации):

Согласие участника электронного аукциона на выполнения работ по установленной  документации об аукционе (в соответствии с пунктом 5 информационной карты аукционной документации) и обязательства подрядчика перед заказчиком, такие как сроки выполнения работ, место выполнения работ,  порядок выполнения работ, условия выполнения работ, наименование места выполнения работ или наименование подрядчика (производителя) предлагаемого для выполнения работ, сроки и условия оплаты выполненых работ;

В первой части заявки на участие в аукционе не предусмотрено информации содержащей эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение выполнения работ (товара), на поставку которых заключается контракт.».

При этом в разделе «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» Заказчиком установлено следующее: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в настоящей документации в соответствии с п.п. (б) ч.1 ст. 66 Федерального закона. Обращаем внимание участников размещения заказа, что документация об аукционе не содержит указания на товарные знаки. Поэтому, для предлагаемого выполнения работ УЧАСТНИКУ в составе своей заявки на участие в аукционе НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ сроки выполнения работ, место выполнения работ,  порядок выполнения работ, условия выполнения работ, сроки и условия оплаты выполненных работ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе. В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ потребностям заказчика, УЧАСТНИКУ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ И УКАЗАТЬ КОНКРЕТНЫЕ (ТОЧНЫЕ) ЗНАЧЕНИЯ показателей в ПРЕДЕЛАХ МИНИМАЛЬНО И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЭТИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, если такие минимальные и максимальные значения установлены для выполнения работ в документации. Указание в составе заявки на участие в электронном аукционе сразу нескольких технических условий выполнения работ, являющегося предметом аукциона, не допускается и будет считаться несоответствием требованиям документации об электронном аукционе.».

Таким образом, аукционная документация содержит противоречивые тербования к порядку заполнения заявки на участие в электронном аукционе, не позволяющие однозначно определить перечень сведений, указываемых участником закупки в первой части заявки, что противоречит п. 2) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Согласно п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе).

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 5 ст. 31 Закоан о контрактной системе).

В п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе указано: при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В п.п. 3) п. 16 аукционной документации Заказчиком установлено, что вторая часть заявки участника закупки должна содержать в том числе: «декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:

- о непроведении ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

         - об отсутствии у участника аукциона – руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

         - об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Таким образо, пп. 3) п. 16 аукционной документации не в полной мере соответствует п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, что противоречит ч. 1 ст. 31, ч.  3 ст. 7, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Система-Сервис-Юг» обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии ФКУ «ИК-11 УФСИН России по КК» нарушение ч. 1 ст. 31, ч.  3 ст. 7, ч. 1 ст. 64, п. 2) ч. 6, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику (Комиссии)- ФКУ «ИК-4 УФСИН России по КК» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 312

по делу № ЭА-1048/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

22 июня 2018 года                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

 

рассмотрев жалобу ООО «Система-Сервис-Юг» на действия Заказчика- ФКУ «ИК-11 УФСИН России по КК»   при проведении электронного аукциона : «Выполнение работ по ремонту и наладке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуации людей о пожаре в зданиях: Общежитие № 1 (литер Г 6), Общежитие № 2 (литер Г), Общежитие № 3 (литер Г 57, Г 58), Общежитие № 4 (литер Г 59), Больница (литер Г 5,Г6,Г40,г1,г2,г3,г4), Этапное помещение (литер Г 52,Г53), Здание хлебопекарни (литер Г 3), Библиотека (литер Г 51)» (извещение № 0318100059518000034) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ), руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе предписывает:

 

1. Заказчику – ФКУ «ИК-11 УФСИН России по КК» (аукционной комиссии) устранить нарушение ч. 1 ст. 31, ч.  3 ст. 7, ч. 1 ст. 64, п. 2) ч. 6, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0318100059518000034).

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком настоящего предписания. Уведомить участников закупки, подавших заявки, об аннулировании электронного аукциона. Осуществить возврат участникам закупки, подавшим заявки, денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 10.07.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны