Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 1053/2018 от 25 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1053/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 июня 2018 года                                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

рассмотрев жалобу АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 112» (далее – Заявитель) на действия ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия ГБПОУ Кропоткинский медицинский колледж по адресу г.Кропоткин, ул.Красноармейская,187» (извещение № 0318200077218000004) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе, т.к. предложение участника закупки подано согласно положениям государственного стандарта, а также указывает, что в описании объекта закупки установлены характеристики товаров, определяемые по результатам испытаний (позиция 2 «Мелкозернистая асфальтобетонная смесь»).

Представителем Заказчика представлена документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу доводов жалобы, с которыми представитель Заказчика не согласен, и считает, что заявка АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 112» отклонена правомерно, установленные в описании объекта закупки требования к товару не противоречат положениям государственного стандарта.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия ГБПОУ Кропоткинский медицинский колледж по адресу г. Кропоткин, ул. Красноармейская, 187» (извещение № 0318200077218000004).

Начальная (максимальная) цена контракта – 458 110,00 рублей.

Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2018 г. АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 112» (заявка № 2) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе; не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» настоящей аукционной документации, а именно: в описании характеристик п. 2 мелкозернистая асфальтобетонная смесь не указаны конкретные значения пористости минерального остова и водонасыщения.

Заказчиком в Приложении № 2 к Разделу 2 «Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала, оборудования)

Товарный знак*                                             (при наличии)                        

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Значение показателя

1

2

3

4

5

2

Мелкозернистая асфальтобетонная смесь

 

Тип

11

Пористость минерального остова, % по объему

Не более 22

 Водонасыщение, % по объему

Не более 0,5

Прочность на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа (факультативно)

Не менее 2, но не более 6

В заявке АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 112» предложены, в том числе, следующие характеристики товара:

№ п/п

Наименование товара (материала, оборудования)

Товарный знак*                                             (при наличии)                        

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

Страна происхождения

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Значение показателя

1

2

3

4

5

6

2

Мелкозернистая асфальтобетонная смесь

 

Тип

11

Российская Федерация

Пористость минерального остова, % по объему

Не более 22

 Водонасыщение, % по объему

Не более 0,5

Прочность на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа (факультативно)

Не менее 2, но не более 6

 

В Инструкции по заполнению заявки (Раздел 8 аукционной документации) определено следующее: при описании заказчиком закупаемых/используемых товаров в документации применяются характеризующие их показатели, имеющие точные или диапазонные значения, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.

В случае если значения показателей (функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик), устанавливающих  требование заказчика к закупаемым товарам, определены как максимальные и (или) минимальные, предложение участника электронного аукциона в отношении объекта закупки по таким показателям подается в соответствии с установленными ниже правилами описания предлагаемого к поставке объекта закупки.

Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее» или аналогичными по смыслу («не хуже, «не ниже» и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение.

Пример:

Показатель

(взяты показатели, характеризующие различные товары)

Значение, установленное заказчиком

Соответствует (при заполнении участником)

Соответствует (при заполнении участником)

Не соответствует (при заполнении участником)

Частота, МГц

не менее 416

416

500

400

Память, Мб

не менее 128

128

256

125

Уровень шума, Дб

менее 15

14

10

15

Диагональ, дюйм

не менее 17

17

19

15

Минимальная продолжительность сканирования, сек.

не более 0,5

0,5

0,4

0,6

Максимальный угол обзора монитора, град.

не менее 170

170

180

160

Мощность по холоду, кВт

не менее 2,5

не более 3,5

2,5

2,7

2,3

Таким образом, с учетом положений Инструкции по заполнению заявки участником закупки по позиции 2 «Мелкозернистая асфальтобетонная смесь» по показателям «Пористость минерального остова, % по объему», «Водонасыщение, % по объему» необходимо в предложении указать конкретное значение.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

На основании вышеизложенного, отклонение заявки АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 112» по основаниям, указанным в протоколе № рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2018 г., не противоречит положениям аукционной документации и требованиям Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что в описании объекта закупки установлены характеристики товаров, определяемые по результатам испытаний (позиция 2 «Мелкозернистая асфальтобетонная смесь»).

Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Заявитель аукционную документацию в установленный Законом о контрактной системе срок не обжаловал, с запросом на разъяснения положений документации об электронном аукционе не обращался.

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200077218000004 размещено 01.06.2018 14:24.

Дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2018 09:00.

Жалоба АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 112» подана 18.06.2017 г., в связи с чем, доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией были выявлены нарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в Приложении № 2 к Разделу 2 «Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала, оборудования)

Товарный знак*                                             (при наличии)                        

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Значение показателя

1

2

3

4

5

2

Мелкозернистая асфальтобетонная смесь

 

Тип

11

Пористость минерального остова, % по объему

Не более 22

 Водонасыщение, % по объему

Не более 0,5

Прочность на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа (факультативно)

Не менее 2, но не более 6

Согласно п. 5.4 ГОСТ Р 54401-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования» показатели физико-механических свойств смесей литых и асфальтобетонов на их основе, температуры производства, хранения и укладки должны соответствовать указанным в таблице 3.

Таблица 3

Наименование показателя

Нормы для типов смесей

 

I

II

III

1 Пористость минерального остова, % по объему, не более

20

22

Не нормируется

2 Остаточная пористость, % по объему, не более

2

2

Не нормируется

3 Водонасыщение, % по объему, не более

0,5

0,5

0,5

5 Прочность на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа (факультативно):

   

Не нормируется

не менее

2,5

2,0

 

не более

6,5

6,0

 

Физико-механические свойства смесей литых и асфальтобетонов на их основе определяют в соответствии с ГОСТ Р 54400.

В соответствии с п. 8.1 ГОСТ Р 54401-2011 пористость минерального остова, остаточную пористость, водонасыщение, глубину вдавливания штампа, состав смеси литой, прочность на растяжение при расколе литых асфальтобетонов определяют по ГОСТ Р 54400.

На основании п. 9.1.1 ГОСТ Р 54400-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний» сущность метода определения пористости минерального остова заключается в определении объема пор, имеющихся в минеральной части (остове) смеси литой или асфальтобетона на ее основе.

Пунктом 9.1.2 ГОСТ Р 54400-2011 обусловлено, что определение пористости минерального остова выполняют в соответствии с ГОСТ 12801 (раздел 11). Определение средней плотности литого асфальтобетона осуществляется на образцах-кубах.

Согласно п. 9.3.1 ГОСТ Р 54400-2011 сущность метода определения водонасыщения заключается в определении количества воды, поглощенной образцом-кубом или образцом вырубки (керном) при заданном режиме насыщения.

В соответствии с п. 9.3.2 ГОСТ Р 54400-2011 определение водонасыщения осуществляется в соответствии с ГОСТ 12801 (раздел 13) на образцах-кубах или образцах-вырубках (кернах).

На основании п. А.1.3 ГОСТ Р 54400-2011 определение предела прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С - испытание выполняют в соответствии с ГОСТ 12801 (раздел 16).

Подготовку образцов осуществляют путем формования смеси литой в стандартные металлические цилиндрические формы диаметром 71,4 мм по ГОСТ 12801 (подраздел 5.1). Процедура подготовки смеси и формовки образцов должна соответствовать требованиям раздела 8. Геометрические размеры образцов должны соответствовать требованиям ГОСТ 12801 (раздел 6, таблица 5).

Таким образом, установленные Заказчиком требования к товару затрудняют возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях, так как по данным характеристикам участник закупки в своей заявке обязан указать показатели товара, определение которых возможно после приобретения конкретной партии товара и проведения соответствующих испытаний.

В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287) не отменен.

Результаты испытаний не указывают на функциональные, технические, качественные и эксплуатационные свойства закупаемых товаров, однако значительно увеличивают трудозатраты на подготовку заявки и создают предпосылки для совершения участниками закупки формальных, технических ошибок, которые впоследствии приведут к отклонению заявки.

Таким образом, установленные Заказчиком требования к товару по позиции 2 «Мелкозернистая асфальтобетонная смесь» свидетельствует о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 112» необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика – ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» нарушение п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 321

по делу № ЭА-1053/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 июня 2018 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

на основании своего решения от 25.06.2018 г. по делу № ЭА-1053/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 112» на действия ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия ГБПОУ Кропоткинский медицинский колледж по адресу г.Кропоткин, ул.Красноармейская,187» (извещение № 0318200077218000004) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

 

1. Заказчику – ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» (единой комиссии) устранить нарушение п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в Единой Информационной системе информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.  

2. Заказчику – ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» (единой комиссии) при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе не учитывать по позиции 2 «Мелкозернистая асфальтобетонная смесь» показатели товара «Пористость минерального остова», «Водонасыщение», «Прочность на растяжение при расколе при температуре 0 °С».

  1. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения аукциона;

- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 3 настоящего предписания.

5. Единой комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.06.2018 г. по делу № ЭА-1053/2018.

6. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 5 настоящего предписания и продолжить проведение аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта.

7. Заказчику (единой комиссии), оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.06.2018 г. по делу № ЭА-1053/2018.

8. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его получения.

9. В срок до 18.07.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны