Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1055/2016 о нарушении законодательс... от 3 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

МБУЗ «Кореновская ЦРБ»

ул. Павлова, 19,
г. Кореновск, 353180

 

                                    Заявитель:

ООО «Феникс-СК»

ул. Шафрановая, 12,

г. Ставрополь, 355000

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1055/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

29 июля 2016 года                                                            г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в отсутствие представителя ООО «Феникс-СК» (ходатайство), в присутствии представителя МБУЗ «Кореновская ЦРБ», рассмотрев жалобу ООО «Феникс-СК» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Кореновская ЦРБ» (единой комиссии) (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания районной поликлиники МБУЗ «Кореновская ЦРБ» по адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Коммунистическая, 13» (извещение № 0318300000716000265) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Отклонение заявки ООО «Феникс-СК» обоснованно.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «Кореновская ЦРБ» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт здания районной поликлиники МБУЗ «Кореновская ЦРБ» по адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Коммунистическая, 13» (извещение № 0318300000716000265).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 915 070,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 14.07.2016 № 265-1/0318300000716000265, ООО «Феникс-СК» отказано в допуске к проведению аукциона согласно п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: в позиции 3 запрашивается предел текучести не менее 235 Н/мм2, участник предлагает 235 Н/мм. В позиции 145 запрашивается ток ШС в дежурном режиме, мА не более 1,5, участник предлагает 15 мА. В позиции 131 несоответствие документации: (сведения – «Диаметр 100/125мм», предложение – «Диаметр 100мм»). Согласно Раздела 8 Инструкции по заполнению заявок в случае использования знака «/» - данный знак означает «или», по данным значениям участнику необходимо сделать конкретное предложение, согласно настоящей инструкции по заполнению заявки, за исключением случаев обладания показателем товара с альтернативной возможностью его применения (отличается от взаимоисключения значений), необходимо предлагать товар с таким же значением (напр., напряжение, В – 220/380; размер, дюйм 1/2). Воронка выпускная имеет 2 диаметра одновременно (верхняя чаша и сливная труба).

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Приложении к разделу 2 «Сведениях о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» аукционной документации Заказчиком установлено: п. 3 «Горячекатаная арматурная сталь гладкая»: предел текучести (не менее 235 Н/мм2 (24 кгс/мм2); п. 131 «Воронка выпуская»: диаметр 100/125 мм; п. 145 «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный»: ток ШС в дежурном режиме, мА не более 1,5.

На основании п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В составе первой части заявки ООО «Феникс-СК» предложено:

- п. 3 «Горячекатаная арматурная сталь гладкая»: предел текучести (не менее 235 Н/мм* (24 кгс/мм2))*;

- п. 131 «Воронка выпуская»: диаметр 100 мм. Согласно инструкции по заполнению заявки «В случае использования знака «/» - данный знак означает «или», по данным значениям участнику необходимо сделать конкретное предложение, согласно настоящей инструкции по заполнению заявки, за исключением случаев обладания показателем товара с альтернативной возможностью его применения (отличается от взаимоисключения значений), необходимо предлагать товар с таким же значением (напр., напряжение, В – 220/380; размер, дюйм 1/2)».

- п. 145 «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный»: ток ШС в дежурном режиме, мА 15.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Феникс-СК», обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Феникс-СК» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300000716000265).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны