Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1064/2015 о нарушении законодательс... от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1064/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

02 ноября 2015 года                                                                                           г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Краевой  медицинский центр профэкспертиз»  (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Армавирский кожно- венерологический диспансер» МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ Армавирский КВД» (извещение № 0318200029815000098) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что был сделан запрос участнику по разъяснению места оказания услуг, так кА кВ аукционной документации Заказчика указано место оказания услуг – МО город Армавир. Участник представил заверенное санитарно – эпидемиологическое заключение №23.КК.19.000.М.002012.07.15 от 15.07.2015г. с приложениям на 2-х листах, где наименование объекта, фактический адрес указан РФ,   Краснодарский край, г. Армавир, ул. Халтурина, 95, Литер Б, Б1, помещение №33-48. Лицензия на осуществление медицинской деятельности по данному адресу отсутствует.

На официальном сайте Росздравнадзора в реестре зарегистрирована только одна лицензия, выданная ООО «Краевой  медицинский центр профэкспертиз», по месту нахождения лицензиата 350063, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 31.

В соответствии с приложением №8 к Положению об организации оказания первичной медико – санитарной помощи взрослому населению, утвержденному Приказом Минздрава и соцразвития РФ от 15.05.2012г. №543н, мобильная медицинская бригада организуется в структуре медицинской организации (ее структурного подразделения), оказывающей первичную медико – санитарную помощь для оказания первичной медико – санитарной помощи населению. 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Армавирский кожно- венерологический диспансер» МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ Армавирский КВД» (извещение № 0318200029815000098).

Начальная (максимальная) цена контракта – 109 893,47 руб.     

Согласно протоколу №0318200029815000098-1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме  от 22.10.2015г. ООО «Краевой  медицинский центр профэкспертиз» отказано в соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: вторая часть заявки не соответствует требованиям, предусмотренным  ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации. Участник закупки не предоставил лицензию (копию лицензии) на осуществление медицинской деятельности на территории МО г.Армавир.  

Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В Информационной карте Разделе 1 п.22 «Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки»   - действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности, с указанием в приложении к лицензии (являющимся неотъемлемой частью лицензии)  наименования работ (услуг) по проведению медицинских осмотров (предварительных, периодических) и экспертизе профессиональной пригодности. На основании ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 №99 ФЗ; Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного цента «Сколково»)». 

Согласно п.5 Раздела 1 Информационной карты  - оказание услуг осуществляется на территории исполнителя в МО г. Армавир.

В составе второй части заявки ООО «Краевой  медицинский центр профэкспертиз» представило лицензию на осуществление медицинской деятельности №ЛО-23-01-007288 от 10.06.2014г. Местом нахождения и местом осуществления лицензируемого вида деятельности в лицензии указан адрес 350063, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 31. Также адрес мест осуществления деятельности согласно приложениям: 350063, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 31, нежилые помещения №5-8, 8/1,20,22-25,25/1,26,27,28,31,31,31/1,34,35 второго этажа двухэтажного здания литер Б. 

Также участник  предоставил выписку из ЕГРЮЛ №09-46/5392 от 31.07.2014г., где сведения о лицензиях, выданных юридическому лицу и сведения о видах деятельности, на которые выдана лицензия, сведения о месте действия лицензии, отсутствуют.

В соответствии  с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Краевой  медицинский центр профэкспертиз», обоснован.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Краевой  медицинский центр профэкспертиз» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200029815000098).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

          

                                                                                                                        

                                                                                                                           

 

                                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны