Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1068/2016 о нарушении законодательс... от 8 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1068/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

04 августа 2016 года                                                                                           г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ЗАО «РСУ Автогрейд» (далее – Заявитель) на действия администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту асфальтобетонной автомобильной дороги общего пользования местного значения» (извещение №0318300059016000050) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по ремонту асфальтобетонной автомобильной дороги общего пользования местного значения» (извещение №0318300059016000050).

Начальная (максимальная) цена контракта – 880 428,00 руб.

Согласно протоколу №0318300059016000050-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.07.2016г. ЗАО «РСУ Автогрейд» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием представленной информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: По товару «асфальтобетонная смесь» (позиции 2) – участник, в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки, изменил графу «наименование показателя, ед. измерения» (добавил новую вторую строку). По товару «пиломатериалы» (позиция 5) – участник, в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки, изменил графу «наименование показателя, ед. измерения» (в строке «размер (ширина х толщина). Кроме того, представленное участником значение по предельным отклонениям от номинальных размеров пиломатериалов по длине, также не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки (участник должен был предоставить одно конкретное значение).    

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении к техническому заданию заказчиком были установлены требования: позиция 2 «Асфальтобетонная смесь» наименование показателя, ед. измерения «Температура смеси при укладке, ºС не менее 110», «Зерновой состав минеральной части смеси, % по массе; размер зерен, мм, не более:». Позиция 5 «Пиломатериалы»  наименование показателя, ед. измерения «Размер (ширина х толщина) 75-150х40-75).

Предельные отклонения от номинальных размеров пиломатериалов по длине должны быть от +50 до -25. Предельные отклонения от номинальных размеров пиломатериалов по толщине не должны быть более ±2,0.

Согласно Разделу 6 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе» указано: «В случае, если заказчиком характеристика используемых товаров (материалов) указана в виде таблицы, необходимо учесть, что графа «наименование показателя, ед.измерения» изменению не подлежит.

В случае если  значения показателей  сопровождаются словами «от», «не менее», «не более», «менее», «более», «уже», «шире», «не уже», «не шире», «выше», «ниже», «не выше», «до», «не ниже», «свыше», «превышать», «максимальное значение», «минимальное значение», «min», «max», «как минимум», «должен(а) быть не менее(не более)», «должна быть не ниже», «не должен(о) быть более», «не должен(о) быть менее», «должно быть более», «должно быть менее», «должен(а) быть», «св. … до…», «от…до…», «диапазон», символами «-», «…», «÷» , «>», «<», «≤», «≥», «±» то участник должен указать одно конкретное (точное) значение показателя без слов, сопровождающих  значение показателя (т.е. без слов «от, до, не менее, не более и пр.») и без таких символов.

В составе первой части заявки ЗАО «РСУ Автогрейд» предложено по позиции 2 «Асфальтобетонная смесь» с наименованием показателя, ед.измерения «Наибольший размер минеральных зерен, мм 20» данный показатель в техническом задании Заказчика отсутствует. Позиция 5 «Пиломатериалы»  наименование показателя, ед.измерения «Размер  (ширина х толщина), мм 100х50».

Предельное отклонение от номинальных размеров пиломатериалов по длине, мм +50 … -25. Предельные отклонения от номинальных размеров пиломатериалов по толщине, мм ±2,0. Предельные отклонения от номинальных размеров пиломатериалов по ширине, мм  ±2,0.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ЗАО «РСУ Автогрейд» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ЗАО «РСУ Автогрейд» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300059016000050).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны