Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1069/2015 о нарушении законодательс... от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1069/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 ноября 2015 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Юг Спорт» при проведении электронного аукциона: «На выполнение работ по ремонту помещений, покраска металлических лестниц зоны выката, стартового здания и стартовой вышки объекта «Комплекс трамплинов К-125, К-95» для нужд ФГБУ «Юг Спорт»» (извещение №0318100072215000214) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Юг Спорт» проводился электронный аукцион: «На выполнение работ по ремонту помещений, покраска металлических лестниц зоны выката, стартового здания и стартовой вышки объекта «Комплекс трамплинов К-125, К-95» (извещение №0318100072215000214).

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 563 719,00  руб.

Согласно протоколу №1059765 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.10.2015г. ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» отказано в соответствии с п.1) и п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по следующим причинам: 1) на основании п.) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и части 2 раздела 1 документации электронного аукциона, предоставления недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контактной системе: в первой части заявки по поз.15 не представлены конкретные показатели, в соответствии с требованиями документации (в заявке указано: При этом конструкции усов (направление наклона) должна способствовать беспрепятственному проникновению дюбеля в отверстие); по поз. 23 в заявке указано: Температурный режим необходим для эксплуатации от минус 30°С до плюс 50°С). По поз. 6 представлены сведения не соответствующие требованиям документации (участником указано: Температура хрупкости битумного вяжущего, минус 10- при этом в соответствии с инструкцией по заполнению заявки: В размеры товаров (материала) указаны заказчиком в миллиметрах, показатели температуры в градусах Цельсия, если технической частью документации не предусмотрено иное. Участник при подаче первой части заявки обязан указать единицы измерения по каждому конкретному значению и параметру товара (материала)); по поз. 3 представлены сведения, не соответствующие требованиям документации ( требовалось максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм, % менее. 14, участником указано: Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм, % ,14.          

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Инструкции по заполнению заявки предусмотрено: «Все размеры товаров (материала) указаны заказчиком в миллиметрах, показатели температуры в градусах Цельсия, если технической частью документации не предусмотрено иное. Участник при подаче первой части заявки обязан указать единицы измерения по каждому конкретному значению и параметру товара (материала)».   

«При наличии в технической части документации показателей, сопровождающихся словом «менее», участник закупки должен предложить показателей, имеющий значение меньше заявленного  заказчиком (крайние значения не включаются в приведенный заказчиком интервал.

Заказчику требовалось: поз. 3 «Гипсовые вяжущие» показатель «Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм, %,  менее 14»; поз. 6 «Мастика битумная кровельная горячая» показатель «Температура хрупкости битумного вяжущего, не выше минус 10»; поз. 15 «Дюбель» показатель «При этом конструкция усов (направление наклона) должна способствовать беспрепятственному проникновению дюбеля в отверстие»; поз. 23 «Патроны пристрелки» показатель «Температурный режим необходим для эксплуатации от минус 30°С до плюс 50°С».

В составе первой части заявки ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» предложило по поз. 6.  «Мастика битумная кровельная горячая» показатель «Температура хрупкости битумного вяжущего, не выше минус 10»; по поз. №15 «Дюбели» показатель «При этом конструкция усов (направление наклона) должна способствовать беспрепятственному проникновению дюбеля в отверстие»; по поз. 23 «Патроны пристрелки» показатель «Температурный режим необходим для эксплуатации от минус 30°С до плюс 50°С»; по поз. 3 «Гипсовые вяжущие» показатель «Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм, %, 14», что не соответствует требованиям аукционной документации.  

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.                                                                                          

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Кроме того, по обжалуемым позициям аукционной документации данный участник не был отклонен и в заявке выразил согласие.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс», обоснован.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100072215000214).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

                                                                                                                       

                                                                                                                        

 

                                                                                                         

 

 

                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны