Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1078/2015 о нарушении законодател... от 11 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № ЭА – 1078/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 ноября 2015 года                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО Санаторий «Вита» на действия Заказчика- министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, уполномоченного органа- департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона №0318200063915001866 «Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих медицинские показания для лечения болезней системы кровообращения, мочеполовой системы, заболеваний органов пищеварения, кожи и подкожной клетчатки, опорно-двигательного аппарата, органов зрения, органов дыхания»  в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО Санаторий «Вита» обжалует действия Заказчика при заключении контракта.

Заявитель считает признание  ООО Санаторий «Вита» уклонившимся от заключения контракта необоснованным. Контракт не был подписан по техническим причинам, в связи с отсутствием энергоснабжения.

          Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы электронного аукциона, письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым Заказчик с доводами жалобы не согласен, Заявителем нарушены требования ст. 70 Закона о контрактной системе.

          Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

Уполномоченным органом- департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион  №0318200063915001866 «Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих медицинские показания для лечения болезней системы кровообращения, мочеполовой системы, заболеваний органов пищеварения, кожи и подкожной клетчатки, опорно-двигательного аппарата, органов зрения, органов дыхания». Заказчик- министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края.

Начальная (максимальная) цена контракта- 10 785 600.00 рублей.

12 октября 2015 года, согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, заявка ООО Санаторий «Вита»  признана соответствующей требованиям документации и Закона о контрактной системе.

На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

14 октября 2015 года Заказчик направил ООО Санаторий «Вита» проект муниципального контракта. Регламентированная дата заключения контракта 19 октября 2015 года.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

20 октября 2015 года в 00:08 оператор электронной площадки направил уведомление об уклонении ООО Санаторий «Вита»  от заключения контракта.

Как пояснили представители общества, контракт не был заключен в установленный законом срок в связи с аварией на фидере Пн-18 и отсутствием энергоснабжения.

20 октября 2015 года в 10-45, то есть за пределами регламентированного срока, участник подписал проект муниципального контракта и предоставил платежное поручение, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта от 20.10.2015г.

Согласно ч. 13 ст. 70,  ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, Заказчик действовал в соответствии с нормами Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО Санаторий «Вита» необоснованной.

 

  1. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение 0318200063915001866).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны