Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 1089/2018 от 2 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1089/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

02 июля 2018 года                                                                                     г. Краснодар

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления:.

Члены Комиссии:

в присутствии  представителей  Новороссийской таможни (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителей ООО «Интерьер  Групп», рассмотрев жалобу ООО «Интерьер  Групп»  (далее – Заявитель) на действия новороссийской таможни (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка офисной мебели для оснащения Центра электронного декларирования» (извещение № 0318100006718000025) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В заявке представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона.

Представители  Заказчика с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.  Указанное решение не может являться документом, подтверждающим полномочия  руководителя, поскольку не является  решением о назначении об избрании данного лица на должность.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Новороссийской таможней  проводился электронный аукцион:  «Поставка офисной мебели для оснащения Центра электронного декларирования» (извещение № 0318100006718000025).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 111 241,25 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронном аукционе от 20.06.2018 заявка ООО «Интерьер  Групп»   не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании: не предствлены документы, предусмотренные п.7) ч.2 ст.62 Закона о окнтрактной системе.

В  соответствии с ч.1, ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.) 7 ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе,  в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Изучив  документы, представленные представителями Новороссийской таможни, Комиссия установила, что Заявителем во второй части заявки представлено Решение №2-2017 единственного Участника ООО "Интерьер Групп"-  Шеин О.В.

Таким образом, во второй части заявки ООО  «Интерьер  Групп» представлены документы, соответствующие Закону о контрактной системе.

Таким образом, признание заявки, не соответствующей требованиям аукционной документации, является не обоснованным, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Интерьер  Групп»  обоснованной.

2.Признать в действиях Заказчика- Новороссийской таможни (единой комиссии) нарушение  ч.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

 3. Заказчику- Новороссийской таможни (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 337

по делу № ЭА-1089/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 02 июля 2018 года                                                                                     г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления:

Члены Комиссии:

в присутствии  представителей  Новороссийской таможни (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителей ООО «Интерьер  Групп», на основании своего решения по делу №ЭА-1089/2018 от 02.07.2018г. принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО  «Интерьер  Групп»  на действия  Новороссийской таможни при проведении электронного аукциона: «Поставка офисной мебели для оснащения Центра электронного декларирования» (извещение № 0318100006718000025) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

1.Заказчику - Новороссийской таможни (единой комиссии) устранить нарушение   ч.1, ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона (далее - Протоколы) Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2018 и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола подведения итогов электронного аукциона.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протокола подведения итогов, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых электронных аукционах, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в п.2 настоящего предписания.

4. Заказчику (единой комиссии) –  Новороссийской таможне повторно рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-1089/2018 от 02.07.2018.

5. Заказчику, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 3-х дней с момента его получения.

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

        

 

                                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны