Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1098/2016 о нарушении законодательс... от 12 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1098/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 августа 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Мороз «…» (далее – Заявитель) на действия ГКУ КК центр оценки качества образования при проведении электронного аукциона: «Поставка рабочих станций» (извещение №0318200061816000019) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует неполное обоснование отклонение заявки в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГКУ КК центр оценки качества образования  проводился электронный аукцион: «Поставка рабочих станций» (извещение №0318200061816000019).

Начальная (максимальная) цена контракта – 212 130,90 руб.

Согласно протоколу №0318200061816000019-1 рассмотрения  заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2016г. ИП Мороз «…» отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Предоставление недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (п.1) ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

22.07.2016г. Заказчиком был опубликован протокол №0318200061816000019-1 рассмотрения  заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2016, в котором не указано обоснование решения отклонения заявки с указанием положений аукционной документации, заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Разделе 2. Описание объекта закупки Заказчику требовалось: п.1 Рабочая станция. Системный блок. Наименование показателя «Процессор Intel или эквивалент» показатели «Тип поддерживаемой памяти DDR4-1866/2133, DDR3L-1333/1600», «Количество разъемов РСI, ед. не менее 1». «SSD накопитель» показатели «Интерфейс mSATA». «Корпус» показатели «Количество внешних отсеков 5.25 – 3шт», «Цвета, использованные в оформлении- черный».  «Манипулятор «мышь» GENIUS или эквивалент» показатели «Разрешение, точек на дюйм (dpi) не менее 800». «Монитор Benq или эквивалент» показатели «Тип матрицы TFT», «Контрастность не менее 3000:1», «Интерфейс монитора DVI, VGA (15-пиновый коннектор D-sub)».

В составе первой части заявки ИП Мороз «…» предложено: п.1 Рабочая станция. Системный блок. Наименование показателя «Процессор Процессор Intel Core i7-6700» показатели «Тип поддерживаемой памяти DDR4-1866/2133», «Количество разъемов РСI, ед. 0». «SSD накопитель» показатели «Интерфейс SATA III 6 Гбит/с». «Корпус» показатели «Количество внешних отсеков 5.25 – 2шт», «Цвета, использованные в оформлении- черный/(синий-подстветка)».  «Манипулятор «мышь» GENIUS NetScroll 100» показатели «Разрешение, точек на дюйм (dpi) не менее 1000». «Монитор Acer V226HQLbmd» показатели «Тип матрицы TFT (TN) матовая», «Контрастность 1000:1», «Интерфейс монитора DVI, VGA мини-Джек 3,5», что не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, заявка ИП Мороз «…» подлежала отклонению в соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Мороз «…» обоснованной в части неполного обоснования отклонения заявки в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.  

2. Признать в действиях Заказчика -  ГКУ КК центр оценки качества образования помощи нарушение ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что по результатам проведения внеплановой проверки в ходе рассмотрения жалобы было выявлено несоответствие заявки требованиям аукционной документации, предписание не выдавать.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

   

 

                                                                                                                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны