Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1099/2015 о нарушении законодательс... от 18 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1099/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 ноября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ООО «Корпорация ЮгПроектФинанс» на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по установлению придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных в Гулькевичском, Каневском, Крыловском и Павловском районах Краснодарского края» (извещение №0318200063915001852) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

ООО «Корпорация ЮгПроектФинанс» во второй части заявки представлен Устав в редакции от 23.08.2014 г., зарегистрированный в налоговом органе 01.09.2014г.

Из пояснений Заявителя следует, что в выписке из ЕГРЮЛ, от 29.05.2015г. действительно имеется запись от 29.04.2015г. «о внесении изменений в сведения о юридическом лице содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления» которым присвоен ОГРН 2152311155423 (пункты 177, 178). Устав, зарегистрированный в налоговом органе в редакции от 23.08.2014г. и размещенный на торговой площадке, является актуальным.

Представителями уполномоченного органа и Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Представители уполномоченного органа и Заказчика пояснили, что участником - ООО «Корпорация ЮгПроектФинанс» во второй части заявки не представлена копия Устава в действующей редакции (согласно сведениям, содержавшимся в выписке из ЕГРЮЛ от 29.05.2015г., 23.08.2014г. осуществлена запись  о внесении изменений в учредительные документы).

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по установлению придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных в Гулькевичском, Каневском, Крыловском и Павловском районах Краснодарского края» (извещение №0318200063915001852). Заказчик - министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 650 192,90 руб.

Согласно протоколу №1952-2/0318200063915001852 подведения итогов аукциона в электронной форме от 21.10.2015 г. ООО «Корпорация ЮгПроектФинанс» отказано в соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: не представлены документы и информация, предусмотренные п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе, несоответствие положениям Раздела 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: не представлена копия Устава в действующей редакции (согласно сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ от 29.05.2015 г., 29.04.2015г. осуществлена запись о внесении изменений в сведения о юридическом лице, связанных с внесением изменений в учредительные документы).   

В соответствии с п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации Заказчиком установлено: «Помимо документов и информации, содержащихся в 1 и 2 частях заявки на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия рассматривает документы, предусмотренные пп.2 - 6 и 8 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе, направленные заказчику/департаменту оператором электронной площадки:

1) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения на аккредитацию, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

В соответствии с п.3 ст.89 Гражданского кодекса Российской Федерации учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав.

В составе заявки в качестве учредительных документов представлен устав организации от 23.08.2014г. Вместе с тем, из сведений, содержащихся в выписке из ЮГРЮЛ, предоставленной ООО «Корпорация ЮгПроектФинанс», участник закупки вносил изменения в учредительные документы (устав организации) 29.04.2015г., которым присвоен ГРН 2152311155423 (подпункт 177, 178). В поз.199, 200 выписки из ЮГРЮЛ указано: «Устав в новой редакции от 21.04.2015г.». 

В ч.10 ст.61 Закона о контрактной системе  указано, что в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Согласно ч.11 ст.61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

 Таким образом, ООО «Корпорация ЮгПроектФинанс» не представило копию Устава в действующей редакции.

На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии  с ч.6 ст. 68 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

 Документы отсутствуют.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Корпорация ЮгПроектФинанс» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Корпорация ЮгПроектФинанс» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063915001852).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны