Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 11/2016 о нарушении законодательств... от 15 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 11/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 января 2016 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Медлекс» (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар (далее – уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Комплект дезинфицирующих средств» (извещение № 0318300119415002045) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. ООО «Медлекс» в своей заявке предоставило все параметры, указанные в характеристиках к предлагаемым товарам.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен. Заявка отклонена в связи с предоставлением информации, несоответствующей требованиям документации электронного аукциона, по позициям 4, 5. 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – управлением закупок администрации МО город Краснодар проводился электронный аукцион: «Комплект дезинфицирующих средств» (извещение № 0318300119415002045). Заказчик - МБУЗ Центр восстановительной медицины и реабилитации.

Начальная (максимальная) цена контракта – 170 300,00 руб.

Согласно протоколу №1387-1/0318300119415002045 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22.12.2015г. ООО «Медлекс» (Заявка №1) отказано в допуске на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, ввиду несоответствия требованиям, предусмотренным: ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе; пункта 1 позиции 37 раздела 2 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» документации электронного аукциона, в соответствии с которыми первая часть заявки должна содержать: б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; Раздела 3 «Инструкция по заполнению заявки» документации электронного аукциона в соответствии с которой: «В случае, если в разделе 8 «Техническая часть. Описание объекта закупки» значение показателя сопровождается фразами «от», «до», такой показатель включает нижний и верхний пределы значений («от» и «до», соответственно)».

В разделе 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме: по  позиции  № 4 «Дезинфицирующие средства» требовалось: значение показателя: «рН 1% водного раствора» «от 6,4 до 7,4».  В предложении участника закупки с порядковым номером 1 указано  значения показателя «рН 1% водного раствора» «6,9.», что не соответствует требованиям документации электронного аукциона. По  позиции  № 5 «Дезинфицирующие средства» требовалось: значение показателя: «рН средства» «от 5,6 до 6,6.».  В предложении участника закупки с порядковым номером 1 указано  значения показателя «рН средства» «6,1», что не соответствует требованиям документации электронного аукциона.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с Разделом 3 «Инструкция по заполнению заявки» документации электронного аукциона: «В случае, если в разделе 8 «Техническая часть. Описание объекта закупки» значение показателя сопровождается фразами «от», «до», такой показатель включает нижний и верхний пределы значений («от» и «до», соответственно).

Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 8  «Описание объекта закупки. Техническое задание» документации.

Описание объекта закупки в графе «Показатель, ед.изм.» может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров), а также в силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае Участником устанавливаются в связке со словосочетаниями, которые изначально установлены Заказчиком в графе «Значение показателя, параметра».

К разряду показателей, которые не фиксируются однозначным образом, могут быть отнесены такие показатели, предельные значения которых устанавливаются отдельными производителями при выпуске определенного рода продукции, как диапазонным значением, так и точным, как, например, размер одежды, что указывается в описании объекта закупки».

В Разделе 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки», документации электронного аукциона Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие).

В разделе 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме:

- по  позиции  № 4 «Дезинфицирующие средства» требовалось: значение показателя: «рН 1% водного раствора» «от 6,4 до 7,4»;

- по  позиции  № 5 «Дезинфицирующие средства» требовалось: значение показателя: «рН средства» «от 5,6 до 6,6.».

  В первой части заявки ООО «Медлекс» указано: - по  позиции  № 4 «Дезинфицирующие средства» значения показателя «рН 1% водного раствора» «6,9.»; по позиции  № 5 «Дезинфицирующие средства» значения показателя «рН средства» «6,1», что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. 

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Медлекс» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Медлекс» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300119415002045).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны