Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1121/2015 о нарушении законодател... от 18 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № ЭА – 1121/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 ноября 2015 года                                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ВалевскиСпорт» (далее – Заявитель) на действия заказчика - ГБУ Краснодарского края «Центр спортивной подготовки по плаванию» при проведении электронного аукциона «47- Поставка спортивной экипировки: спортивных костюмов, футболок и шорт» (извещение № 0318200087615000058) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе. Участником в учредительных документах ООО «ВалевскиСпорт» - в Уставе и выписке ЕГРЮЛ указан адрес (местонахождения) и почтовый адрес, а именно – 634029, г. Томск, ул. Белинского, 2-28.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУ Краснодарского края «Центр спортивной подготовки по плаванию» проводился электронный аукцион «47- Поставка спортивной экипировки: спортивных костюмов, футболок и шорт» (извещение № 0318200087615000058).

Начальная (максимальная) цена контракта – 303 000,00 рублей.

Согласно протоколу №47а/2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 02.11.2015г. ООО «ВалевскиСпорт» отказано на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.  В соответствии с п.1) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, а также разделом 9 «требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» документации аукциона в электронной форме №47: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) участника аукциона.    

Изучив документы ООО «ВалевскиСпорт»: устав от 29.04.2011г., выписку ЕГРЮЛ от 25.06.2014г., декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе список участников ООО «ВалевскиСпорт» Заказчиком были выявлены расхождения в адресе местонахождения участника закупки - ООО «ВалевскиСпорт». Таким образом, Заказчик не может определить место нахождения ООО «ВалевскиСпорт», так как в перечисленных выше документах содержатся адреса, отличающиеся друг от друга.

Согласно п.1) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Во второй части заявки ООО «ВалевскиСпорт» предоставлены документы и информация в соответствии с требованиями ст.62, ст.66 Закона о контрактнойсистеме.

В Уставе и выписке ЕГРЮЛ указан адрес (местонахождения) и почтовый адрес Заявителя: 634029, г.Томск, ул. Белоглинского, 6-28.

Заказчиком не представлено доказательств несоответствия указанных документов и информации требованиям аукционной документации либо наличия в указанных документах недостоверной информации.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по указанной в протоколе причине необоснован.

Данные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ВалевскиСпорт» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГБУ Краснодарского края «Центр спортивной подготовки по плаванию» (аукционной комиссии) нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - ГБУ Краснодарского края «Центр спортивной подготовки по плаванию» (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 371

по делу №ЭА-1121/2015 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 ноября 2015 года                                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ВалевскиСпорт» на действия заказчика - ГБУ Краснодарского края «Центр спортивной подготовки по плаванию» при проведении электронного аукциона «47- Поставка спортивной экипировки: спортивных костюмов, футболок и шорт» (извещение № 0318200087615000058), в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 12.11.2015г. по делу №ЭА-1121/2015, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

1.1     Заказчику - ГБУ Краснодарского края «Центр спортивной подготовки по плаванию» (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной путем отмены протокола подведения итогов, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте РФ в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.  

  1.  Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.3      Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

1.4    Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 12.11.2015 по делу № ЭА – 1121/2015.

1.5    Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания.

1.6 Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 12.11.2015 по делу № ЭА – 1121/2015.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

  В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны