Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 113/2017 о нарушении законодательст... от 6 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 113/2017 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
30 января 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Профит плюс» (далее – Заявитель) на действия администрации Ленинградского сельского поселения Ленинградского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Оказание финансовых услуг по предоставлению кредита администрации Ленинградского сельского поселения Ленинградского района для финансирования дефицита бюджета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района» (извещение №0318300497017000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что документация электронного аукциона составлена с учетом потребностей Заказчика и в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Ленинградского сельского поселения Ленинградского района проводился электронный аукцион: «Оказание финансовых услуг по предоставлению кредита администрации Ленинградского сельского поселения Ленинградского района для финансирования дефицита бюджета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района» (извещение №0318300497017000001).
Начальная (максимальная) цена контракта – 5 460 000,00 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п.2), п.3) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона; дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день.
Извещение о проведении электронного аукциона: «Оказание финансовых услуг по предоставлению кредита администрации Ленинградского сельского поселения Ленинградского района для финансирования дефицита бюджета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района» размещено 09.01.2017г. в 13 часов 16 мин., время окончания подачи заявок 25.01.2017г. в 09 часов 00 мин., что не противоречит Закону о контрактной системе.
Из пояснений Заказчика следует, что 18.01.2017г. Извещение отобразилось в открытой части ЕИС, следовательно, на подготовку заявки у Заявителя было 16 дней. Документов, подтверждающих невозможность подать заявку Заявителем не представлено. Рассмотрение жалоб на действия ЕИС на управление не возложено.
Согласно п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Документация электронного аукциона содержит Раздел 1 «Информационная карта электронного аукцион», так в п.22 Информационной карты установлены требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: «Установлено. Наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданная Центральным банком Российской Федерации (ФЗ от 2 декабря 1990г. №395-1 «О банках и банковской деятельности»)».
Аналогичные требования к участникам установлены Заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона.
Таким образом, документация электронного аукциона составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Профит плюс» необоснованной.
- Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300497017000001).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.