Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1141/2015 о нарушении законодательс... от 19 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1141/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 ноября 2015 года                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ПАБ» (далее – Заявитель) на управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир (далее – уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Поставка систем инфузионных с иглой однократного применения для нужд МБУЗ «Перинатальный центр» (извещение №0318300552915000684) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное отклонение участника от участия в электронном аукционе. ООО «ПАБ» в своей заявке предложило товар с характеристиками, которые соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в заявке ООО «ПАБ» изменены наименования показателей «рабочая длина, мм. не менее» и «диаметр пор фильтра, мм. не более».

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир проводился электронный аукцион: «Поставка систем инфузионных с иглой однократного применения для нужд МБУЗ «Перинатальный центр» (извещение №0318300552915000684). Заказчик - МБУЗ города Армавир «Перинатальный центр».

Начальная (максимальная) цена контракта – 433 400,00 руб.

Согласно протоколу №679/1(0318300552915000684) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.11.2015 г. Заявка ООО «ПАБ» (Заявка №3240228) отказано в допуске на основании несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно: изменены наименования показателей «рабочая длина, мм. не менее» и «диаметр пор фильтра, мкм. не более».

Согласно пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Разделе 9 «Инструкция по заполнению заявки» Заказчиком установлено: «Описание объекта закупки в графе «Показатель, ед.изм.» может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров), а также в силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае устанавливаются в связке со словосочетаниями «не менее» или «не более», «не ранее», «не позднее», «не выше», «не ниже» или иным аналогичным образом, и содержатся в графе «Показатель, ед.изм.», а в графе «Значение» указывается их предельная величина (максимальная или минимальная).  Словосочетание «не менее» или «не более», или аналогичное ему из графы «Показатель, ед.изм.» не исключается. При этом «не менее» означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть равно или больше установленного, «не более» – равно или меньше».

Из пояснений представителей Заказчика следует, что ООО «ПАБ» при подаче заявки на участие в аукционе не руководствовалось требованиями «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» и требованиями предъявляемыми Заказчиком в «Описание объекта закупки» аукционной документации.

 Так, ООО «ПАБ» в первой части заявки указало характеристики, несоответствующие требованиям, установленным в документации, наименования показателей «рабочая длина, мм. не менее» и «диаметр пор фильтра, мм. не более».

С запросами о разъяснении положений аукционной документации при подаче заявки ООО «ПАБ» не обращалось.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ПАБ» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ПАБ» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300552915000684).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны