Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 1144/2018 от 11 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1144/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 июля 2018 года                                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Гавриловой «…» (далее – Заявитель) на действия Отдела МВД РФ по Темрюкскому району (дислокация г. Темрюк) при проведении электронного аукциона: «Канцелярские товары» (извещение №0318100006418000010) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия Заказчика, а именно: на официальном сайте ЕИС не размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Представитель заказчика пояснил, что 28.05.2018 истек срок действия ЭЦП, используемой для работы на электронной площадке «Сбербанк-АСТ», в связи, с чем был закрыт доступ к электронной торговой площадки.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Отделом МВД РФ по Темрюкскому району (дислокация г. Темрюк) проводился электронный аукцион: «Канцелярские товары» (извещение №0318100006418000010).

Начальная (максимальная) цена контракта – 50 000,00 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

На основании ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Представитель Заказчика пояснил, что 28.06.2018 истек срок действия ЭЦП, используемой для работы на электронной площадке «Сбербанк-АСТ». Для организаций – заказчиков смена ЭЦП происходит только в автоматическом режиме, путем ее передачи с сайта единой информационной системы в сфере закупок на электронную площадку «Сбербанк-АСТ». Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю была предоставлена Заказчику новая. Но на 29.06.2018 передача новой ЭЦП с сайта единой информационной системы в сфере закупок на электронную площадку «Сбербанк –АСТ» не произошло.

30.06.2018 Заказчиком было подано обращение в техническую поддержку ЕИС.

30.06.2018 было получено уведомление от Федерального казначейства по Краснодарскому краю о том, что организация, оказывающая услуги по обслуживанию пользователей ЕИС проводит регламентные работы в период с 22:00 29.06.2018 по 08:00 02.07.2018.

02.07.2018 после выполнения регламентных работ, ЭЦП так и не была отправлена на «Сбербанк-АСТ», было зарегистрировано два обращения в техническую поддержку.

В результате, 03.07.2018 ЭЦП был восстановлен.

Согласно аукционной документации 01.07.2018 срок окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В связи с указанными обстоятельствами протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не был размещен в установленные сроки.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Гавриловой «…» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика - Отдела МВД РФ по Темрюкскому району (дислокация г. Темрюк) нарушение ч.3 ст.7, ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - Отделу МВД РФ по Темрюкскому району (дислокация г. Темрюк) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. В связи с установленными обстоятельствами материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства не передавать.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №359

по делу № ЭА – 1144/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 июля 2018 года                                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Гавриловой «…» на действия Отдела МВД РФ по Темрюкскому району (дислокация г. Темрюк) при проведении электронного аукциона: «Канцелярские товары» (извещение №0318100006418000010) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 11.07.2018г. по делу №ЭА-1144/2018, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

1. Заказчику - Отделу МВД РФ по Темрюкскому району (дислокация г. Темрюк) (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение №0318100006418000010).

2.Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников, подавших заявки об отмене протоколов и  аннулировании  определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Разблокировать денежные средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 3-х рабочих дней со дня его получения.

4.В срок до 10.08.2018г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны