Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1147/2015 о нарушении законодательс... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1147/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 ноября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Перерабатывающая Компания Чепелев» (далее – Заявитель) на действия администрации Новокубанский район (далее – уполномоченный орган) и Заказчика – МБУЗ «ЦРБ» Новокубанского района при проведении электронного аукциона: «Поставка продуктов питания (хлеб)» (извещение № 0318300039515000168) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Заявка ООО «Перерабатывающая Компания Чепелев» составлена в соответствии с требованиями Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Новокубанский район проводился электронный аукцион: «Поставка продуктов питания (хлеб)» (извещение № 0318300039515000168). Заказчик - МБУЗ «ЦРБ» Новокубанского района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 346 506,00 руб.

Согласно протоколу №0318300039515000168 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.11.2015г. Заявке ООО «Перерабатывающая Компания Чепелев» (Заявка №3) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям  позиции 37 Раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно:  в сведениях участника, представленных в первой части заявки, не  представлены точные характеристики предполагаемых к поставке товаров, установленным в  Разделе 2  «Описание объекта закупки» документации об аукционе, а именно: в п.1 не указано наличие, либо отсутствие упаковки товара; в п.3 не указано наличие, либо отсутствие упаковки товара; в описании объекта закупки предлагаемого к поставке товара не указаны точные характеристики упаковочного материала.

Согласно пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» Заказчиком указаны требования, установленные к потребительским свойствам товара и показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие:

-п.1 Хлеб, потребительские свойства: «хлеб требуется пшеничный. Должен быть формовой и белый. Хлеб должен быть изготовлен из пшеничной муки соответствующей требованиям государственного стандарта. Сорт муки требуется не хуже 1. Вес не должен быть менее 0.5 кг., в целом хлеб должен соответствовать требованиям государственного стандарта или ТУ. Внешний вид должен будет соответствовать виду изделия. Хлеб может быть светло-желтого, темно-коричневого цвета либо в диапазоне этих цветов. Необходим пропеченный. Не должен быть влажный на ощупь и должен быть без следов не промесса. Мякиш должен быть мелкопористый и слоистый в изломе». Требования к доставке и фасовке: «на лотках, должны быть в индивидуальной упаковке или без неё»;

-п.2 Хлеб, потребительские свойства: «хлеб, обогащенный йодказеином, пшенично-ржаной, должен быть из смеси пшеничной и ржаной муки, вес должен быть не менее 0,45 кг.; должен соответствовать требованиям государственного стандарта или ТУ». Требования к доставке и фасовке: «должен быть на лотках, в индивидуальной упаковке или без неё».

-п.3 Хлебобулочные изделия, потребительские свойства: подовое, из пшеничной муки высшего сорта, обогащенное йодказеином, вес не менее 0,35 кг., должен соответствовать требованиям государственного стандарта или ТУ». Требования к доставке и фасовке: «на лотках, должны быть в индивидуальной упаковке или без неё»

В соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки» предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным законом в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона. 

В первой части заявки ООО «Перерабатывающая Компания Чепелев» в описании объекта закупки предлагаемого к поставке товара не указаны точные характеристики упаковочного материала: по п.1 и п.3 не указано наличие, либо отсутствие упаковки товара.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Перерабатывающая Компания Чепелев» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Перерабатывающая Компания Чепелев» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300039515000168).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны