Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –1157/2018 от 13 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –1157/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

13 июля 2018 года                                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «КРЕОНИКА» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Курганинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение №0118300007318000185) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «Курганинская ЦРБ» проводился электронный аукцион: «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение №0118300007318000185).

Начальная (максимальная) цена контракта – 441 122,40 руб.

Согласно протоколу №0118300007318000185-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.07.2018 заявка ООО «КРЕОНИКА» отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп «б» п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями пп «б» пункта 1 позиции 37 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: по поз.1 «Формалин концентрированный (Формалин 40%)» значение показателя «Остаточный срок годности на момент поставки. мес» (согласно Разделу 2: не менее 12; предложение участника: Срок годности формалина составляет 3 месяца с момента изготовления согласно ГОСТ 1625-89 (не действует, замен на ГОСТ 1625-2016), а также ГОСТ 2625-2016. Остаточный срок годности составит 2,5 месяца (учитывая транспортировку с места производства до места заказчика).

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки»  Заказчику требовалось:

 

№ п/п

Наименование товара

Код по ОКПД 2** /* Наименова-ние товара, работы, услуги по КТРУ

Требования, устанавливаемые к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие

Совместимость товара (Заказчиком устанавливаются сведения об оборудовании(марка, модель, торговый знак и т.д.), совместимость с которой необходимо обеспечить)

Комплектность

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Описание, значение

Наименование товара, входящего в комплект

Ед. изм.

Кол-во

 

 

1

2

3

7

8

9

10

11

1

Формалин 40%

20.14.53.120

 

 

 

Особопрозрачный  концентрированный раствор для патоморфологии, представляющий собой высокоочищенный раствор дигидрофосфатного производного карбинола.                                                                   

соответствие

 

Концентрация, %

не менее 37

 

 ГОСТ 1625-89

соответствие

 

Упаковка: пластиковая канистра

соответствие

 

 Объем ,  л

не менее 10

 

Остаточный срок годности на момент поставки, мес

Не менее 12

 

В составе первой части заявки ООО «КРЕОНИКА» предложило: по позиции 1 «Формалин 40%» с остаточным сроком годности на момент поставки, мес 3», что не соответствует требованиям аукционной документации.

Представители Заказчика пояснили, что изучив рыночные предложения изготовителей данного товара «Формалин 40 %» было установлено, что производители ОАО «Метафракс», ООО «Сибметахим», ООО «Кроношпан», ООО «Химсинтз» устанавливают срок годности для формалина 40% 2 года. ООО «ЛабПоинт» устанавливает срок годности 1 год.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «КРЕОНИКА» не противоречит Закону о контрактной системе.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КРЕОНИКА» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300007318000185).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны