Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1161/2016 о нарушении законодательс... от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1161/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

22 августа 2016 года                                                                                           г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Печерица Р.В. (далее – Заявитель) на действия администрации МО город Новороссийск, представителя МБУ «Городская больница №1 УЗ МО город Новороссийск при проведении электронного аукциона: «Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)» (извещение №0118300013316000656) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО город Новороссийск, МБУ «Городская больница №1 УЗ МО город Новороссийск проводился электронный аукцион: «Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)» (извещение №0118300013316000656).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 236 483,82 руб.

Согласно протоколу №0118300013316000656-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.08.2016г. ИП Печерица Р.В. отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Участником представлены неконкретные значения показателей, установленные в «Сведениях о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ» приложение к описанию объекта закупки раздел 10 аукционной документации: п.3 (Сладко- сливочное масло подразделяют на несоленое; соленое)- участником не предоставлены конкретные показатели, а именно указано «несоленое; соленое», что является взаимоисключающими характеристиками. П.3 (Масло изготовляют в следующем ассортименте: сладко- сливочное, несоленое и соленое. Крестьянское)- участником не предоставлены конкретные показатели, а именно указано «несоленое; соленое», что является взаимоисключающими характеристиками.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Описание объекта закупки  Раздела 10 аукционной документации Заказчику требовалось: п.3 «Масло сливочное» характеристики «Сладкое – сливочное масло подразделяют на несоленое; соленое. Масло изготавливают в следующем ассортименте: сладко – сливочное, несоленое и соленое. Крестьянское».

Установленные требования были указаны в соответствии с ГОСТ 32261-2013 «Масло сливочное. Технические условия».

ГОСТ 32261-2013 устанавливает требование в п. 5.1.6 таблицы 3, что наименование сливочного масла «Крестьянское сладко- сливочное» бывает двух видов: несоленое и соленое.

В таблице №1 приведены примеры обозначения при описании объекта закупки: п.11 «,» означает перечисление требуемых показателей, за исключение, когда число имеет нецелое значение, а так же за исключением случаев, если согласно ГОСТ является взаимоисключающими значениями. П.12 «и» означает перечисление требуемых показателей, за исключением случаев, если согласно ГОСТ является взаимоисключающими значениями. П.13 «;» если в описании объекта закупки установлены данные значения, то это означает перечисление требуемых показателей (имеет несколько значений), то есть необходимо указать все значения как до, так и после, за исключением случаев, если согласно ГОСТ является взаимоисключающими значениями. 

В составе первой части заявки ИП Печерица Р.В. указано: п.3 «Масло сливочное» характеристики «Сладкое – сливочное масло подразделяют на несоленое; соленое. Масло изготавливают в следующем ассортименте: сладко – сливочное, несоленое и соленое. Крестьянское», что не соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ИП Печерица Р.В. не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Контракт заключен в установленные сроки.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Печерица Р.В. необоснованной.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны