Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1169/2015 о нарушении законодательс... от 25 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1169/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 ноября 2015 года                                                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Монтажспецстрой сервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика - ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт кровли лечебного корпуса с элементами модернизации ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России» (извещение № 0318100028115000082) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России» проводился электронный аукцион «Капитальный ремонт кровли лечебного корпуса с элементами модернизации ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России» (извещение № 0318100028115000082).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 777 068,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.11.2015 г., ООО «Монтажспецстрой сервис» отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением конкретных значений показателей:

п. 17,18 Гвозди строительные ГОСТ 4029-63

УРЗ не предоставил конкретные значения по характеристикам h и D

Предложение УРЗ: hmin Dmin

Согласно инструкции по составлению заявки:

В случае, если диапазон значений показателя сопровождается словами … min», участник должен указать точное значение параметра товара без указания слов … min».

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В таблице «Требования к материалам, применяемым при производстве работ» аукционной документации содержатся следующие требования к товарам (материалам), применяемым в ходе выполнения работ:

п. 17 Гвозди строительные ГОСТ 4029-63: минимальное значение показателей: hmin,= 0,25d. Dmin=2,5d.

п. 18 Гвозди строительные ГОСТ 4028-63: минимальное значение показателей: hmin,= 0,6d. Dmin=2d.

ООО «Монтажспецстрой сервис» в своей заявке на участие в электронном аукционе дало согласие выполнение работ, а также указало технические характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ, не соответствующие требованиям аукционной документации (Инструкции по заполнению заявки), а именно:

п. 17 Гвозди строительные ГОСТ 4029-63: минимальное значение показателей: hmin,= 0,25d. Dmin=2,5d.

п. 18 Гвозди строительные ГОСТ 4028-63: минимальное значение показателей: hmin,= 0,6d. Dmin=2d.

Согласно ГОСТ 4029-63 1. Конструкция и размеры толевых круглых гвоздей должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.

 

 


;

ГОСТом 4029-63 предусмотрено указание данных показателей с сопровождением словом «min». Применение положений инструкции по заполнению заявки, указанных в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.11.2015 в причинах отклонения заявки №7, не возможно, так как данный показатель не является диапазонным.

Согласно ГОСТ 4028-63 1. Конструкция и размеры толевых круглых гвоздей должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.

 

 


;

ГОСТом 4028-63 предусмотрено указание данных показателей с сопровождением словом «min». Применение положений инструкции по заполнению заявки, указанных в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.11.2015 в причинах отклонения заявки №7, не возможно, так как данный показатель не является диапазонным.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Монтажспецстрой сервис» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.11.2015 необоснованно.

Частью 2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монтажспецстрой сервис» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» ФМБА России» нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что заказчику было выдано предписание №375 по делу №ЭА-1126/2015 об отмене протоколов, составленных в ходе размещения закупки и аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя), объявленного извещением № 0318100028115000082, повторно предписание не выдавать.

4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны