Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1169/2016 о нарушении законодательс... от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1169/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 августа 2016 года                                                                                           г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу АО «Дорожно- строительное управление- 7» (далее – Заявитель) на действия администрации Белореченского городского поселения Белореченского района при проведении электронного аукциона: «Ремонт автомобильной дороги с устройством парковочного места по ул. 40 лет Октября» (извещение №0118300016416000041) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Белореченского городского поселения Белореченского района проводился электронный аукцион: «Ремонт автомобильной дороги с устройством парковочного места по ул. 40 лет Октября» (извещение №0118300016416000041).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 399 947,00 руб.

Согласно протоколу №0118300016416000041-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2016г. АО «Дорожно- строительное управление- 7» отказано в допуске на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно в заявке участника в характеристиках бетона тяжелого указана марка по осадке конуса П1, при этом показатели расслаиваемости указаны для марки по жесткости Ж1, что не позволяет заказчику определить – бетонную смесь какой марки П1 или Ж1 предлагает участник; в заявке участника при описании песчано- гравийной смеси не указан конкретный диапазон фракции используемого гравия. Участником перечислены все существующие по ГОСТ 23735-2014 фракции песка и гравия, что не соответствует требованиям аукционной документации. 

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении №3 к техническому заданию Заказчику требовалось: п.2 «Бетон тяжелый» Бетонная смесь тяжелого бетона (далее «БСТ») в зависимости от показателя удобоукладываемости БСТ должны быть: жесткая (марка по жесткости должна быть: Ж1, Ж2, Ж3, Ж4, Ж5), подвижная (марка по осадке конуса должна быть: П1, П2, П3, П4, П5).  Расслаиваемость БСТ должна характеризоваться значениями водоотделения и раствороотделения, которые должны отвечать следующим требования: - при применении марки по удобоукладываемости:Ж1, Ж2, Ж3, Ж4, Ж5 – водоотделение должно быть не более 0,2%, растворооделение должно быть не более 3,0%; - при применении марки по удобоукладывемости: П1, П2- водоотделение должно быть не более 0,4%, раствороотделение должно быть не более 3,0%; - при применении марки по удобоукладываемости: П3, П4, П5, Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6 – водоотделение должно быть не более 0,8%, раствороотделение должно быть  не более 4%.

П.2 «Песчано- гравийный смесь» Зерновой состав песчано- гравийной смеси должен содержать- песок фракции размером: менее 0,16 мм, от 0,16 до 0,315 мм, от 0,315 до 0,63 мм, от 0,63 до 1,25 мм, от 1,25 до 2,5 мм, от 2,5 до 5,0 мм (все значения диапазонные).

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки»  аукционной документации установлено: «Если в описании объекта закупки устанавливается диапазонный показатель (содержится слово «диапазон»), значение которого сопровождается фразой «от … до», участником должно быть предложено значение диапазона, равного или входящего установленный, но без сопровождения фразой «от…до».

В случае если характеристики товара сопровождаются словами «и» или словами «,» или «/» считать, что все характеристики являются требуемыми Заказчиком. Исключением является случай, если присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак «:» и характеристики разделены запятой. В этом случае участник должен выбрать и указать характеристику, соответствующую предлагаемому к поставке товару».

В составе первой части заявки АО «Дорожно- строительное управление- 7» указано: п. «Бетон тяжелый» Бетонная смесь тяжелого бетона (далее «БСТ») в зависимости от показателя удобоукладываемости БСТ: подвижная (марка по осадке конуса П1). Расслаиваемость БСТ характеризуется значениями водоотделения и раствороотделения, которые отвечают следующим требованиям: марка по удобоукладываемости: Ж2- водоотделение 0,2%, раствороотделение 3,0%.

П. «Песчано- гравийная смесь» Зерновой состав песчано- гравийной смеси содержит- песок фракции размером: менее 0,16 мм-10,4%, от 0,16до 0,315 мм – 21,1%, от 0,315 до 0,63 мм – 29,5% от 0,63 до 1,25 мм – 12%, от 1,25 до 2,5 мм – 8,0% от 2,5 до 5,0 мм- 19,0% (все значения диапазонные).

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске АО «Дорожно- строительное управление- 7» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу АО «Дорожно- строительное управление- 7» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300016416000041).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны