Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1175/2016 о нарушении законодательс... от 30 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1175/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 августа 2016 года                                                                                           г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «АМИСТАТ» (далее – Заявитель) на действия Межрайонной ИФНС России №3 по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона: «Поставка офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Краснодарскому краю» (извещение №0318100004216000030) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и пояснил, что в своей жалобе, рассчитывая диапазон высоты кресла, Заявитель не принимает во внимание еще один параметр «Регулировка высоты спинки», которая должна быть не менее сорока миллиметров и не более пятидесяти миллиметров. Таким образом, при ходе поршня 130мм и регулировку высоты кресла 45мм, диапазон высоты кресла 175мм.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Межрайонной ИФНС России №3 по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион: «Поставка офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Краснодарскому краю» (извещение №0318100004216000030).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 286 400,00 руб.

Согласно протоколу №0318100004216000030-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.08.2016 ООО «АМИСТАТ» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. П.6 Рабочее кресло сотрудника ФНС. Ход поршня 150мм. Высота подъема кресла относительно пола в диапазоне 470мм – 600мм, что не соответствует ходу поршня 130мм, а не 150мм как указано участником.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

   В Разделе 2 «Описание объекта закупки» технического задания Заказчику требовалось: п.6 «Рабочее  кресло сотрудника ФНС» характеристики «диапазон высоты кресла должен быть минимальный не менее девятьсот сорока пяти миллиметров и не более девятисот шестидесяти миллиметров, максимальный не мене одной тысячи ста двадцати миллиметров и не более одной тысячи ста сорока восьми миллиметров. Ход поршня должен быть не менее ста тридцати миллиметров и не более ста пятидесяти миллиметров. Высота подъема кресла относительно пола должна быть в диапазоне не менее четырехсот семидесяти миллиметров – не более шестисот».

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки аукционной заявки» указано: «Информация, которая содержится в заявках участников закупки, не должна допускать разночтений (неопределенность) либо двусмысленных толкований о товаре и его показателях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров. Заявка участника закупки, содержащая информация, допускающую разночтения (неопределенность) либо содержащая неточности или противоречия о товаре и его показателях, может быть не допущена к участию в аукционе». 

В составе первой части заявки ООО «АМИСТАТ» предложено: п.6 «Рабочее кресло ФНС» характеристики «Габаритные размеры кресла: высота спинки 485мм, регулировка высоты спинки 45мм, ширина сиденья 455мм, глубина сиденья 440мм. Общая ширина кресла 675мм. Диапазон высоты кресла минимальный 945мм, максимальный 1120мм.  Ход поршня 150мм. Высота подъема кресла относительно пола в диапазоне 470мм-600мм».

В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

 К жалобе Заявитель не приложил документы, подтверждающие наличие указанных характеристик в предложенном товаре. 

В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ООО «АМИСТАТ» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «АМИСТАТ» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100004216000030).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны