Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1182/2015 о нарушении законодательс... от 26 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1182/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 ноября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ООО «Гранд» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ «СКК «Сочинский» МО РФ при проведении электронного аукциона: «Поставка бланочной продукции» (извещение №0318100069415000097) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает отклонение заявки необоснованным. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе и инструкцией по заполнению заявки.  

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГКУ «СКК «Сочинский» МО РФ проводился электронный аукцион: «Поставка бланочной продукции» (извещение №0318100069415000097).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 997 419,60 руб.

Согласно протоколу №0318100069415000097-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.11.2015г. Заявке ООО «Гранд» отказано в допуске к участию на основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно: в соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Кроме того, данные требования установлены пунктом 9 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. Заказчиком в технической документации установлены требования к заголовку от 36п до 14п и подзаголовку от 28п до 14п для указания участником конкретного показателя. В первой части заявки Участником в позициях с №2 по №52 и №54, 55, 64, 66 указано заголовок 12п и подзаголовок 12п, что не соответствует установленным Заказчиком требованиям. Заказчиком установлены требования к высоте букв не менее 14п и не более 16п. Участник в первой части заявки в позициях №57, 60 не указал конкретный показатель, а указано «14п и 16п». Таким образом, участником не указан конкретный показатель товара.   

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Разделе 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации, а именно в п.10 «Инструкция по заполнению первой части заявки» Заказчиком установлено:

 - «При предоставлении сведений под конкретными показателями и показателями эквивалентности понимаются характеристики поставляемого товара(ов), или товара(ов) используемого при выполнении работ или оказании услуг. В описании товара(ов), содержащем требования к поставляемому товару(ам), или товару(ам) используемого при выполнении работ или оказании услуг, указаны следующие виды показателей:

1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей;

2) показатели, для которых указаны варианты значений;

3) показатели, значения которых не могут изменяться;

4) показатели, для которых установлены диапазоны значений.

   При описании характеристик товара:

  • по первому виду показателей Участники предоставляют конкретные значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения или значения, находящиеся в диапазоне значений, определенных Заказчиком;

В Части 3 «Техническое задание» Заказчиком были установлены требуемые именно ему параметры и показатели поставляемого товара, выполняемых работ.

Так в Техническом задании Заказчиком установлены требования к заголовку от 36п до 14п и подзаголовку от 28п до 14п для указания участником конкретного показателя.

В первой части заявки ООО «Гранд» в позициях с №2 по №52 и №54, 55, 64, 66 указано заголовок 12п и подзаголовок 12п, что не соответствует установленным Заказчиком требованиям. Заказчиком установлены требования к высоте букв не менее 14п и не более 16п. В позициях №57, 60 не указал конкретный показатель по высоте, а указано «14п и 16п».

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО  «Гранд» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Гранд» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100069415000097).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны