Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1186/2015 о нарушении законодательс... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1186/2015

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

20 ноября 2015г.                                                                                             г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «Теплотехническая эксплуатационно-сервисная компания» (далее Заявитель) на действия заказчика – ГБУ КК «Многофункциональный  спортивный комплекс» при проведении уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края открытого электронного аукциона № 0318200063915002283 «Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования котельной» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            ООО «Теплотехническая эксплуатационно-сервисная компания» считает, что документация содержит  нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе): лицензия на осуществление эксплуатации взрывопожарных объектов 1,2,3 классов опасности должна требоваться на этапе заключения контракта, ео не на этапе подачи заявки.

            Представитель заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Документация составлена в соответствии с требованиями ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе. Пунктом 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрен лицензируемый вид деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I,II,III классов опасности. Согласно свидетельству от 04.8.2015 № АВ 152191 сеть газопотребления по адресу местонахождения 350087, г. Краснодар, ул. Пригородная, 24, зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318200063915002283 «Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования котельной». Начальная (максимальная) цена контракта – 3 600 000, 00 рублей. Заказчик – ГБУ КК «Многофункциональный спортивный комплекс».

            В соответствии с п.1) ч. 1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Согласно ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электроном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Пунктом 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрен лицензируемый вид деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I,II,III классов опасности.

В п.22 раздела 1 «Информационная карта» документации заказчиком установлены единые требования к участникам закупки: наличие лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I,II,III классов опасности, приложение с видами работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности: использование воспламеняющих, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах, согласно постановлению от 10.06.2013 № 492 о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I,II и III классов опасности.

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Согласно п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электроном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, установленное в документации требование о предоставлении во второй части заявки лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I,II,III классов опасности, приложение с видами работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности: использование воспламеняющих, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах, согласно постановлению от 10.06.2013 № 492 о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I,II и III классов опасности не противоречит Закону о контрактной системе.

            Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Теплотехническая эксплуатационно-сервисная компания» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063915002283).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны