Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1192/2015 о нарушении законодательс... от 27 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1192/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 ноября 2015 года                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Иващенко И.А. (далее – Заявитель) на действия администрации МО Красноармейский район (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка государственных знаков почтовой оплаты - почтовых маркированных конвертов с литерой А)» (извещение №0318300554415000209) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе: условия установленные Заказчиком в техническом задании, не позволяют подать заявку участникам. Так Заказчику необходима поставка конверта почтового маркированного с литером «А» размер: 110х220мм. Однако литер «А» является знаком оплаты принадлежащем ФГУП «Почта России» для пересылки простого письма весом до 20 г. на территории Российской Федерации.  

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, документация электронного аукциона составлена в соответствии с Законом о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Отделом по закупкам для муниципальных нужд и торгам администрации МО Красноармейский район проводился электронный аукцион: «Поставка государственных знаков почтовой оплаты - почтовых маркированных конвертов с литерой А)» (извещение №0318300554415000209). Заказчик – администрация МО Красноармейский район.

Начальная (максимальная) цена контракта – 105 000,00 руб.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлены технические, качественные и функциональные требования к объекту закупки: «Поставка государственных знаков почтовой оплаты -  почтовых маркированных конвертов с литерой А» размер: 110х220 мм. Требование к конверту:

- лицевая сторона конвертов маркированных оформляется с шестизначным кодовым штампом, словами «кому», «куда» в адресной зоне адресата, подсказками «от кого», «откуда» в адресной зоне отправителя и рамками для написания почтовых индексов со словами подсказками «индекс места назначения» и «индекс места отправления»;

- конверт с литерой «А» - в правом верхнем углу конверта нанесено изображение почтовой марки с литерой А, нанесенной типографским способом;

- на обратной стороне конверта нанесены сведения о наименовании издателя (товарный знак), наименование изготовителя (товарный знак), номер и дата заказа, год выпуска;

- для приклеивания закрывающего клапана применяется самоклеющийся состав с защитной клеевой лентой;

- упаковка должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения, а так же удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

- соответствие требования ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля».

Товар должен иметь неограниченный срок использования, т.е. номинальная стоимость литеры «А» должна переоцениваться при изменении тарифов на оказание услуг почтовой связи.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что в данной закупке Заказчик приобретает конверты в необходимом количестве. В случае изменения стоимости литера А (при поставке почтовых немаркированных конвертов 110*220 мм (DL) ГОСТ Р51506-99 с номиналом, подтвержденным оплатой услуг (наклеенными почтовыми марками), Заказчик мог бы в будущем понести дополнительные расходы на закупку марок, что привело бы к нерациональному использованию бюджета муниципального образования.

С учетом изложенного, требования, установленные Заказчиком в аукционной документации электронного аукциона не противоречат Закону о контрактной системе. 

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Иващенко И.А. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300554415000209).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны