Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1192/2016 о нарушении законодательс... от 31 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1192/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

29 августа 2016 года                                                                     г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Компания Киль-Волга» (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края и ГБУЗ «Научно-исследовательский институт Краевая клиническая больница №1 имени профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка мониторов-дефибрилляторов» (извещение № 0318200063916001450) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. ООО «Компания Киль-Волга» в своей заявке предоставил все параметры в соответствии с требованиями документации.

Представителями уполномоченного органа, Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка мониторов-дефибрилляторов» (извещение № 0318200063916001450). Заказчик -  ГБУЗ «Научно-исследовательский институт Краевая клиническая больница №1 имени профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 263 244,00 руб.

Согласно протоколу №1481-1/0318200063916001450 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.08.2016г. ООО «Компания Киль-Волга» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: - в связи с непредоставлением информации, предусмотренной пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями подпункта б пункта 1 позиции 37 раздела 9, раздела 2 документации аукциона, а именно: по поз.1 «Монитор-дефибриллятор» не предоставлен показатель «ЭКГ выход для коммутации с внешним монитором или телеметрической системой» (указанный в заявке показатель «ЭКГ выход для коммутации с внешним монитором» не подтверждает возможность коммутации с телеметрической системой); - согласно заключению заказчика предоставлена недостоверная информация в отношении наличия режима автоматической наружной дефибрилляции. В руководстве оператора предлагаемого к поставке дефибриллятора/монитора «BeneHeart D6» указано наличие возможности полуавтоматической дефибрилляции (АНД).          

Согласно пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В позиции 37 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» документации электронного аукциона Заказчиком указано, что первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В Разделе 8 «Инструкции по заполнению заявки» документации электронного аукциона Заказчиком указано: «При подаче предложения в отношении требуемых характеристик товара, участникам должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию, в отношении показателя которой подается предложение».

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие). 

При рассмотрении заявки участника отраслевая комиссия приняла во внимание заключение Заказчика, согласно которому участником предоставлена недостоверная информация в отношении наличия режима автоматической наружной дефибрилляции. В п.2.2 Руководстве оператора, предлагаемого к поставке дефибриллятора/монитора «BeneHeart D6» (производитель Шэньчжэнь Майндрэй Био-Медикал Электроникс Ко., Лтд., Китайская Народная Республика (КНР), указано наличие возможности полуавтоматической дефибрилляции.

Так по поз.1 «Монитор-дефибриллятор» не предоставлен показатель «ЭКГ выход для коммутации с внешним монитором или телеметрической системой», указанный в заявке показатель «ЭКГ выход для коммутации с внешним монитором» не подтверждает возможность коммутации с телеметрической системой, что противоречит требованиям, установленным заказчиком.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Компания Киль-Волга» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Компания Киль-Волга» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063916001450).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны