Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 120/2017 о нарушении законодательст... от 6 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 120/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 февраля 2017 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),  рассмотрев жалобу ИП Кудрявцева И.А. (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – администрации города Сочи – исполнительно-распорядительного органа МО г. Сочи при проведении электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ по посадке и содержанию цветников в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2017 году» (извещение № 0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен. Заявка ИП Кудрявцева И.А. отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией города Сочи – исполнительно-распорядительным органом МО г. Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение комплекса работ по посадке и содержанию цветников в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2017 году» (извещение № 0118300018716001812). Заказчик - администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 893 580,88 рублей.

Согласно протоколу № ЭА/0118300018716001812/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.01.2017 г. ИП Кудрявцеву И.А. (заявка № 1) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п. 2) ч. 4 ст. 67, п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием требованиям документации электронного аукциона, а именно: предоставлением неконкретных показателей товара «Удобрение жидкое: NPK (1,0-2,5):1:(1,0-2,5)» и «Удобрение минеральное: NPK (1,0-2,5):1:(1,0-2,5)».

П. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе устанолвено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

П. б) ч. 1 поз. 27 Информационной карты электронного аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

        В п. 3.1. п. 3.2 Приложения к муниципальному контракту «Сведения о материалах» «Удобрение жидкое» указано: «NPK. (1,0-2,5):1:(1,0-2,5)», «Удобрение минеральное» - «NPK. (1,0-2,5):1:(1,0-2,5)».  

        Инструкцией по заполнению заявки на  участие в электронном аукционе установлено, что В случае, если значения показателя сопровождается словами «от», «до», «не менее», «не более», «менее», «более», «уже», «шире», «не уже», «не шире», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «свыше», «превышать», «максимальное значение», «минимальное значение», «min», «mах», «как минимум», символом «-» участник должен указать одно точное значение параметра товара, за исключением случаев применения данных слов в связке с обозначением «диапазон». В данном случае, участник закупки предлагает диапазон значений, но измененный соответствующим образом согласно техническому описанию товара. Терминам «не более», «не менее», «минимальное значение», «максимальное значение», «не уже», «не шире», «не выше», «не ниже», «от», символом «-» подразумевают, что значение(-ния), указанное(-ные) заказчиком, включено в предел допустимых значений, термин «до», «менее», «более», «свыше», «превышать», «выше», «ниже», «уже», «шире» значит, что характеристика, указываемая участником, должна быть более (менее) указанной Заказчиком.

        В п. 3.1 «Удобрение жидкое» первой части заявки ИП Кудрявцева И.А. указаны параметры товара: «NPK. (1,0-2,5):1:(1,0-2,5)», в п. 3.2 - «Удобрение минеральное: NPK (1,0-2,5):1:(1,0-2,5)», что противоречит требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, инструкции по заполнении заявки на участие в электронном аукционе.

        Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Кудрявцеву И.А. не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

        Протокол № ЭА/0118300018716001812/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.01.2017 г. опубликован в Единой информационной системе 26.01.2017 г.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Кудрявцева И.А. необоснованной.  
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300018716001812).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны