Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 121/2017 о нарушении законодательст... от 8 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 121/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

         03 февраля 2017 года                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

рассмотрев жалобу ООО «Апрель» (далее – Заявитель) на действия ГУ - Краснодарское региональное отделение ФСС РФ при проведении электронного аукциона: «Поставка в 2017 году подгузников и абсорбирующего белья для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний» (извещение
№ 0218100003716000367) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что вторая часть заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка ООО «Апрель» отклонена правомерно.

Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявка участника, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГУ - Краснодарское региональное отделение ФСС РФ проводился электронный аукцион: «Поставка в 2017 году подгузников и абсорбирующего белья для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний» (извещение №0218100003716000367).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 085 092,65 руб.

Согласно протоколу № 148а/1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.01.2017г. заявка ООО «Апрель» признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе (п. 1 ч. 6 ст. 69) и документации об электронном аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: во второй части заявки ООО «Апрель» представило копии регистрационных удостоверений № ФСЗ 2010/08603 от 10 марта 2011 года, № ФСЗ 2010/06769 от 05 мая 2010 года, № ФСЗ 2009/04684 от 01 июля 2009 года, № ФСЗ 2009/04688 от 17 декабря 2009 года бессрочного действия, которые в соответствии с пп. б) п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» подлежат замене до 1 января 2017 года.

Согласно п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 5) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

На основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии  с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Заказчиком пунктом 10 «Информационной карты электронного аукциона» установлено требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: «Регистрационные удостоверения, выданные Росздравнадзором в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 во II части. Сертификаты соответствия или декларации о соответствии при поставке товара».

Согласно пп. б) п. 2 постановления Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» регистрационные удостоверения на изделия медицинского назначения и медицинскую технику бессрочного действия, выданные до дня вступления в силу настоящего постановления, действительны и подлежат замене до 1 января 2017 г. на регистрационные удостоверения по форме, утверждаемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Из пояснений Заказчика следует, что в ходе рассмотрения второй части заявки ООО «Апрель», а также сведений, представленных в отношении данного участника аукциона электронной площадки установлено, что данным участником закупки представлены копии регистрационных удостоверений на весь товар, предложенный в I части заявки, в том числе регистрационные удостоверения № ФСЗ 2010/08603 от 10 марта 2011 года, № ФСЗ 2010/06769 от 05 мая 2010 года, № ФСЗ 2009/04684 от 01 июля 2009 года, № ФСЗ 2009/04688 от 17 декабря 2009 года бессрочного действия.

Согласно разъяснений Росздравнадзора от 01.02.2017 № ЛП3-133/17, направленных в адрес ООО «Апрель», регистрационные удостоверения на изделия медицинского назначения и медицинскую технику бессрочного действия, выданные до 1 января 2013 года, действительны и подлежат замене до 1 января 2017 года на регистрационные удостоверения по форме, утвержденной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.   

Таким образом, отклонение заявки ООО «Апрель» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8
ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Апрель» необоснованной.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны