Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1211/2015 о нарушении законодательст... от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1211/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 ноября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ФинансСтрой» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «ЦРБ» администрации МО Павловский район (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный (комплексный) ремонт здания инфекционного отделения в структурном подразделении МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район» (извещение № 0318300093215000186) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. Считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе: в документации отсутствует требование согласно п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Документация электронного аукциона составлена с учетом требований Закона о контрактной системе и потребностей Заказчика. В соответствии с ч.8.1 ст.31 Закона о контрактной системе  оператор электронной площадки проверяет соответствие участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи, при его аккредитации на электронной площадке.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МБУЗ «ЦРБ» администрации МО Павловский район проводился электронный аукцион: «Капитальный (комплексный) ремонт здания инфекционного отделения в структурном подразделении МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район» (извещение № 0318300093215000186).

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 380 711,41руб.

В соответствии с ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В «Извещении» Заказчиком в позиции единые требования к участникам (в соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе) – «в соответствии с п.22 «Информационной карты» электронного аукциона».

В «Информационной карте» (п.22) Заказчиком установлены единые требования в соответствии с п.1), пп.3)-5), пп.7)-9) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе. Требование, предусмотренное п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в документации не установлено.

Вместе с тем, с 13.08.2015 г. оператор электронной площадки прекращает действие аккредитации на электронной площадке участника, не соответствующего требованию, указанному в п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, данное обстоятельство на подачу заявок не влияет.

Данные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ФинансСтрой» обоснованной.  
  2. Признать в действиях Заказчика  – МБУЗ «ЦРБ» администрации МО Павловский район нарушение ч.5 ст.31; ч.3 ст.64; Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что данное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не влияет, предписание не выдавать.
  4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300093215000186).
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны