Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1212/2015 о нарушении законодательс... от 27 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1212/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 ноября 2015 года                                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «СочиСтрой»  (далее – Заявитель) на действия ФГБУ санаторий «Юность» МЗ РФ при проведении электронного аукциона: «Демонтаж, отделка, буровые работы и ростверк ограждения для нужд ФГБУ Санаторий Юность» (извещение №0318100058815000064) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.  

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ санаторий «Юность» МЗ РФ проводился электронный аукцион: «Демонтаж, отделка, буровые работы и ростверк ограждения для нужд ФГБУ Санаторий Юность» (извещение №0318100058815000064).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 999 418,86  руб.

Согласно протоколу №0318100058815000064-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.11.2015г. ООО «СочиСтрой» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе несоответствие информации, предусмотренной  ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями документации. В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а также раздел 8 «Инструкция по заполнению заявки «Если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель и установлено его конкретное значение, его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен быть предложен именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями». Участником аукциона в позиции 11 «Песок природный для строительных работ» предложен диапазон полного остатка на сите №063,%, по массе 45-65, Заказчиком выставлено значение диапазона 45-75.    

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Техническом задании Заказчиком установлены требования: п.11 «Песок природный для строительных работ» класс 1 и 2, показатель «Полный остаток песка на сите №063, % по массе, в диапазоне»  значение «45-75». Должен соответствовать ГОСТ 8736-2014.

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки»  указано, если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель (в графе «Показатель, ед.изм.» есть  наличие слова «диапазон») и установлено его конкретное значение, его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен быть предложен именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями».  

Таким образом, вышеуказанные характеристики должны остаться в заявке в неизмененном виде.  

В составе первой части заявки ООО «СочиСтрой» предложило: п.11 «Песок природный для строительных работ» класс 1, показатель «Полный остаток песка на сите №063, % по массе, в диапазоне»  значение «45-65», что не соответствует требованиям аукционной документации. 

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ООО «СочиСтрой» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СочиСтрой» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100058815000064).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

                                                                                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны