Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1231/2016 о нарушении законодательс... от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1231/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 сентября 2016 года                                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Абкарян «…» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Армавирский противотуберкулезный диспансер» МЗ Краснодарского Края при проведении электронного аукциона: «Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ АПТД» (извещение №0318200031516000091) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Армавирский противотуберкулезный диспансер» МЗ Краснодарского Края проводился электронный аукцион: «Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ АПТД» (извещение №0318200031516000091).

Начальная (максимальная) цена контракта – 492 034,20 руб.

Согласно протоколу №0318200031516000091-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.08.2016г. ИП Абкарян «…» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: несоответствие предоставленной информации требованиям документации об аукционе  (Товар, предложенный в позиции «Фартук» первого сорта второго размера тип «В» не соответствует требованиям ГОСТ 12.4.029-76, так как предусмотренный вышеуказанным ГОСТом для фартука первого сорта показатель «искривление края низа и краев изделия» не должен превышать 1 см (участником товар с показателем «искривление края низа и краев изделия» 1,5 см); Длина посередине переда от верхнего края до низа и фартука тип «А» второго размера не должна быть более 110см (участником предложена длина 125 см); Ширина нагрудника в верхней части фартука тип «А» второго размера должна равняться 28 см (участником предложена 24 см).

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» Заказчику требовалось: п.2 «Фартук» характеристики «Тип «А/Б/В», «Размер «не меньше второго», «Сорт «первый/второй», «Длина посередине переда от верхнего края до низа, см не более 125±1», «Ширина нагрудника в верхней части, см не менее 24±0,5», «Искривление края низа и краев изделия, см не должны быть более 1,5». Требуется соответствие ГОСТ.

В Разделе 8 «Инструкции по заполнению заявки» указано, что при составлении первой части необходимо предлагать к поставке товар, удовлетворяющий потребностям заказчика, а так же соответствующий требованиям ГОСТов: ГОСТ 11027-2014; ГОСТ 12.4.029-76.

В составе первой части заявки ИП Абкарян «…» предложено: п.2 «Фартук» характеристики «Тип А», «Размер второй», «Сорт «первый», «Длина посередине переда от верхнего края до низа, см 125», «Ширина нагрудника в верхней части, см 24», «Искривление края низа и краев изделия, см 1,5». Соответствие ГОСТ.

Данный товар не соответствует ГОСТ 12.4.029-76, так как предусмотренный ГОСТ для фартука первого сорта показатель «искривление края низа и краев изделия» не должен превышать 1 см.

Довод жалобы о невозможности идентифицировать параметр «Искривление края низа и краев изделия» в связи с отсутствием в ГОСТ 12.4.029-76, необоснован, так как данный ГОСТ регламентирует определение сортности готовых фартуков пунктом 2.3.2.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ИП Абкарян «…» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Абкарян «…» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200031516000091).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны