Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА –1235/2018 от 30 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –1235/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 июля 2018 года                                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Хаджирокова <…> (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации Славянского городского поселения Славянского района при проведении уполномоченным органом - администрацией МО Славянский район электронного аукциона: «Благоустройство территории общего пользования (сквер) в рамках реализации муниципальной программы Славянского городского поселения Славянского района «Формирование современной городской среды Славянского городского поселения Славянского района на 2018-2022 годы»» (извещение № 0318300225018000369) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком установлены избыточные требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, а также требования которые вводят участников закупки в заблуждение. Заказчиком сокращен срок выполнения работ. Кроме того, заказчиком указан предмет контракта «Благоустройство территории общего пользования (сквер) в рамках реализации муниципальной программы Славянского городского поселения Славянского района «Формирование современной городской среды Славянского городского поселения Славянского района на 2018-2022 годы», при этом, в соответствии с заданием на проектирование предусмотрен вид работ «капитальный ремонт».

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией МО Славянский район проводился электронный аукцион: «Благоустройство территории общего пользования (сквер) в рамках реализации муниципальной программы Славянского городского поселения Славянского района «Формирование современной городской среды Славянского городского поселения Славянского района на 2018-2022 годы»» (извещение № 0318300225018000369).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 657 555,00рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке

- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

В разделе «Описание объекта закупки» аукционной документации установлены следующие требования:

Согласно ГОСТ 28196-89 настоящий стандарт распространяется на водно-дисперсионные краски, представляющие собой суспензии пигментов и наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров с добавлением различных вспомогательных веществ (эмульгатора, стабилизатора и др.).

В соответствии с п.1.3.1. ГОСТ 28196-89 краски должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.1.

 

Таблица 1

                   

Наимено-
вание показателя

Норма для марок

Метод испытания

 

ВД-ВА-224

ВД-КЧ-26А

ВД-КЧ-26

ВД-АК-111

ВД-AK-111р

ВД-КЧ-183

ВД-КЧ-577

 
 

ОКП 23 1611 1001

ОКП 23 1621 0201

ОКП 23 1621 0101

ОКП 23 1631 0101

ОКП 23 1632 0243

ОКП 23 1621 0401

ОКП 23 1621 0500

 

1. Цвет пленки краски:

Должен находиться в пределах допускаемых отклонений, установленных образцами (эталонами) цвета “Картотеки” или контрольными образцами цвета

По п.4.3

белый

Должен находиться в пределах допускаемых отклонений, установленных контрольными образцами

-

Должен находиться в пределах допускаемых отклонений, установленных контрольными образцам

 

бледно-
фисташковый

-

-

-

-

345, 346

-

 

2. Внешний вид пленки

После высыхания краска должна образовывать пленку с ровной однородной матовой поверхностью

По п.4.3

3. Массовая доля нелетучих веществ, %

53-59

52-57

56-61

52-57

47-52

52-57

55-60

По ГОСТ 17537 и п.4.4 настоящего стандарта

4. рН краски

6,8-8,2

Не менее
9,0

Не менее 9,0

8,0-9,0

7,5-9,5

Не менее
8,0

Не менее 6,5

По п.4.5

5. Укрывистость высушенной пленки, г/мГОСТ 28196-89 Краски водно-дисперсионные. Технические условия (с Изменением N 1), не более

120

140

210

100

80

120

180

По ГОСТ 8784, разд.1, 2 и п.4.6 настоящего стандарта

6. Стойкость пленки к статическому воздействию воды, при температуре (20±2) °С, ч, не менее

12

-

-

24

24

24

-

По ГОСТ 9.403, метод А и п.4.7 настоящего стандарта

7. Морозостойкость краски, циклы, не менее

5

5

5

5

5

5

5

По п.4.8

8. Условная светостойкость (изменение коэффициента диффузионного отражения), %, не более

-

-

-

5

5

5

-

По ГОСТ 21903, метод 2 и п.4.9 настоящего стандарта

9. Степень перетира, мкм, не более

30

70

70

60

60

60

60

По ГОСТ 6589*

10. Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °С, ч, не более

1

1

1

1

1

1

1

По ГОСТ 19007

 

В соответствии с ГОСТ 19007-73 Настоящий стандарт распространяется на лакокрасочные материалы и устанавливает метод определения времени и степени высыхания лакокрасочных пленок.

Степень высыхания характеризует состояние поверхности лакокрасочного материала, нанесенного на пластину, при определенных времени и температуре сушки.

Время высыхания - промежуток времени, в течение которого достигается определенная степень высыхания при заданной толщине лакокрасочного слоя и при определенных условиях сушки.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки «В случае, если значение показателя сопровождается словом(-вами) или словосочетанием(-ями): «не менее», «не менее чем», «не более», «не более чем», «менее», «менее чем», «более», «более чем», участник обязан указать значение такого показателя в неизменном виде».

С учетом описания объекта закупки, невозможно определить относится словосочетание «не менее» к наименованию показателя или к значению показателя.

Вместе с тем, значение показателя «время высыхания при температуре (20±2) °С» определяется при испытании определенной партии товара после его производства.

Таким образом, заказчиком установлены избыточные требования к товарам (материалам), применяемым при выполнении работ.

По п.1 «Катанка» заказчиком установлены следующие требования:

 

В соответствии с п.3.3-п.3.5 ГОСТ 30136-95 катанку изготовляют диаметром 5,0; 5,5; 6,0; 6,3; 6,5; 7,0; 8,0 и 9,0 мм. По согласованию с потребителем допускается изготовление катанки диаметром более 9,0 мм в мотках.

Диаметры катанки, предельные отклонения по диаметру, площади поперечного сечения и масса одного метра длины должны соответствовать ГОСТ 2590.

Для катанки диаметром до 9,0 мм включительно, изготовленной на проволочных станах, не оборудованных блоками чистовых клетей, допускается отклонение по диаметру ±0,5 мм.

Овальность катанки не должна превышать 50% суммы предельных отклонений по диаметру.

Пример условного обозначения катанки ускоренно охлажденной одностадийным способом (УО1) диаметром 6,0 мм из стали марки СтЗкп обычной точности прокатки (В):

Катанка В-6,0-СтЗкп - УО1 ГОСТ 30136-94

ГОСТом 30136-95, соответствие которому установлено заказчиком в аукционной документации, не установлены показатели «площади поперечного сечения», «масса 1 м профиля».

Согласно п.2.2 ГОСТ 2590-2006номинальный диаметр проката, предельные отклонения по нему, площадь поперечного сечения и масса 1 м длины проката должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 1.

                 

Номинальный диаметр d, мм

Предельное отклонение, мм, при точности прокатки

Площадь поперечного сечения, см2

Масса 1 м длины проката, кг

 

А1

Б1

В1

АО1ГОСТ 2590-2006 Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый. Сортамент

А2ГОСТ 2590-2006 Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый. Сортамент

В2ГОСТ 2590-2006 Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый. Сортамент

   

5,0

+0,1
-0,2

+0,1
-0,5

+0,3
-0,5

-

±0,15

±0,4

0,196

0,154

5,5

           

0,238

0,187

6,0

           

0,283

0,222

6,3

           

0,312

0,245

6,5

           

0,332

0,261

7,0

           

0,385

0,302

8,0

           

0,503

0,395

                 


Примечания


1 Площадь поперечного сечения и масса 1 м длины проката вычислены по номинальным размерам. При вычислении массы 1 м длины проката плотность стали принята равной 7,85 г/см3. Масса 1 м длины проката и площадь поперечного сечения проката являются справочными величинами.

2 По согласованию изготовителя с потребителем (по согласованной спецификации) прокат изготовляют промежуточных размеров с предельными отклонениями по ближайшему меньшему диаметру.

3 Для проката диаметром до 9 мм включительно, изготовляемого в мотках на станах, не оборудованных чистовыми блоками, допускаются предельные отклонения по диаметру не более ±0,5 мм (В4).

Таким образом, заказчиком установлены требования по п.1 «Катанка», значения которых определяются по результатам проведенных испытаний.

Кроме того, показатели «площади поперечного сечения», «масса 1 м профиля» относятся к товару «сортовой стальной горячекатаный прокат круглого сечения», а не к катанке.

По п.24 «Брусчатка вибропрессованная» заказчиком установлены следующие требования:

По мнению заявителя, заказчиком установлены требования, противоречащие ГОСТ 17607-2017.

Вместе с тем, заказчиком требование о соответствии нормативно-технической документации не установлено.

Кроме того, ГОСТ 17607-2017 не существует.

По п.29 и п.30 заказчиком установлены требования к габаритным размерам, при этом не указаны, какие параметры относятся к длине, ширине и высоте:

Заявитель указывает, что установленные заказчиком требования к габаритным размерам, не позволяют определить какие параметры относятся к длине, ширине, высоте.

В соответствии с пояснениями Заказчик не имеет возможности соотнести габаритные значения с мерными величинами (длиной, шириной, высотой), так как для данного товара они не регламентированы.

В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

- краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В п.4.1 проекта контракта заказчиком установлены сроки выполнения работ: «Подрядчик должен приступить к исполнению муниципального контракта не позднее дня, следующего за днем заключения муниципального контракта и сдать результат исполнения контракта в течение 30 дней».

В соответствии с проектной документацией предусмотрен следующий срок выполнения работ:

Заявитель указывает, что заказчик, в нарушение ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, сократил сроки выполнения работ.

На заседание Комиссии заказчиком представлены письменные пояснения, согласно которым «Срок, установленный в проектной документации, является максимальным сроком выполнения работ».

Законом о контрактной системе не установлены ограничения в части установления сроков выполнения работ.

Заявителем не представлены доказательства невозможности выполнения работ в установленный в аукционной документации срок.

Таким образом, данный довод Заявителя необоснован.

По мнению заявителя, заказчиком в нарушение положений Закона о контрактной системе не установлены требование о наличии у участников закупки выписки СРО. Также, заданием на проектирование установлено, что вид строительства – капитальный ремонт.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Предметом контракта являются работы по благоустройству территории общего пользования (сквер) в рамках реализации муниципальной программы Славянского городского поселения Славянского района «Формирование современной городской среды Славянского городского поселения Славянского района на 2018-2022 годы.

При этом, в разделе 7 проектной документации указано:

«Обоснование последовательности возведения объекта, установленные в календарном плане строительства сроки завершения строительства (его этапов)

7.1 Строительство проектируемого объекта осуществляется в два периода: подготовительный и основной.

7.2 До начала производства основных строительно-монтажных работ необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

− вывезти строительный мусор;

− выполнить вертикальную планировку строительной площадки;

− установить временное ограждение стройплощадки;

− установить контейнер для сбора мусора;

− на рабочих местах установить пожарные посты, полностью оснащенные первичными средствами пожаротушения.

7.3 Комплекс строительно-монтажных работ включает в себя следующие технологические этапы:

− устройство покрытия тротуара из тротуарной плитки;

− монтаж бордюров;

− монтаж МАФов;

− высадка растений

7.4 На время строительства предусматривается временное ограждение стройплощадки стоечное сигнальное высотой 0,8 м по ГОСТ 23407-78 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ».

Кроме того, задание на проектирование предусматривает вид работ - капитальный ремонт:

 

Таким образом, с учетом размещенной заказчиком аукционной документацией, а также проектной документацией, не представляется возможным определить необходимость предоставления участниками закупки выписки СРО.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Хаджирокова <…> обоснованной в части наличия нарушений п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64, ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях Заказчика – администрации Славянского городского поселения Славянского района нарушение п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64, ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику - администрации Славянского городского поселения Славянского района, уполномоченному органу – администрации МО Славянский район (единой комиссии) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 383

по делу № ЭА-1235/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 июля 2018 года                                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего решения от 30.07.2018 года по делу № ЭА-1235/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Хаджирокова <…> на действия заказчика – администрации Славянского городского поселения Славянского района при проведении уполномоченным органом - администрацией МО Славянский район электронного аукциона: «Благоустройство территории общего пользования (сквер) в рамках реализации муниципальной программы Славянского городского поселения Славянского района «Формирование современной городской среды Славянского городского поселения Славянского района на 2018-2022 годы»» (извещение № 0318300225018000369) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

1. Заказчику - администрации Славянского городского поселения Славянского района, уполномоченному органу – администрации МО Славянский район (единой комиссии) устранить нарушение п.1) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64, ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе, а именно:

- отменить протоколы, составленные в ходе размещения закупки (электронный аукцион № 0318300225018000369;

- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 30.07.2018 по делу № ЭА-1235/2018.

2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; назначить новую дату окончания срока подачи заявок; назначить новую дату окончания срока рассмотрения заявок, дату проведения электронного аукциона.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Уведомить участников закупки, подавших заявки, об отмене протоколов и внесения изменений в документацию электронного аукциона № 0318300225018000369. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.

5. Заказчику в письменном виде в срок до 25.08.2018 сообщить об исполнении предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны