Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1241/2016 о нарушении законодательс... от 12 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1241/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

    06 сентября 2016 года                                                                     г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Алькор-Строй» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций» (извещение №0318100022016000117) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ООО «Алькор-Строй» указывает, что Заказчиком в извещении не установлено требование к участникам закупки о наличии допуска СРО по п.33.3 «Жилищно-гражданское строительство».

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что документация электронного аукциона составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций» (извещение №0318100022016000117).

Начальная (максимальная) цена контракта – 63 527 390,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.3 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из пояснений Заказчика следует, что исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками, отражен в п.24 «Информационная карта» электронного аукциона. Перечень охватывает документы, относящиеся как к дополнительным требованиям, так и к единым требованиям: «- копия свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением, в том числе работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство». Однако, в Извещении данного электронного аукциона требование о наличии СРО отсутствует.

Таким образом, Заказчиком в нарушение п.6) ч.5 ст.63 не установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства СРО (п.33.3).

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Алькор-Строй» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика - ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ нарушение п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что Заказчику - ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ (Единой комиссии) выдано предписание №409 от 06.09.2016г. по делу ЭА-1252 от 06.09.2016г., повторно предписание не выдавать.
  4. Повторно материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела не передавать.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны