Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1243/2015 о нарушении законодательс... от 11 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1243/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 ноября 2015 года                                                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» (далее – Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ Санаторий «Юность» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона: «Демонтаж, отделка, буровые работы и ростверк ограждения для нужд ФГБУ Санаторий Юность» (извещение № 0318100058815000064) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ Санаторий «Юность» Министерства здравоохранения Российской Федерации проводился электронный аукцион «Демонтаж, отделка, буровые работы и ростверк ограждения для нужд ФГБУ Санаторий Юность» (извещение № 0318100058815000064).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 999 418,86 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.11.2015 г., ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2. ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе: В соответствии с пунктом 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а также раздел 8 «Инструкция по заполнению заявки»: Если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель и установлено его конкретное значение, его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен бать предложен именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями. Участником аукциона в позиции 12 «Горячекатная арматурная сталь» предложен показатель диаметр 16 мм, заказчиком выставлено значение диаметр, мм, в диапазоне 16-18.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В таблице «Требования к материалам, применяемым при производстве работ» аукционной документации содержатся следующие требования к товарам (материалам), применяемым в ходе выполнения работ:

п. 12 «Горячекатаная арматурная сталь»: Диаметр, мм, в диапазоне: 16-18.

В соответствии с Разделом 8 «Инструкция по заполнению заявки» «Если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель и установлено его конкретное значение, его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен быть предложен именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями».

ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» в своей заявке на участие в электронном аукционе дало согласие выполнение работ, а также указало технические характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ, не соответствующие требованиям аукционной документации (Инструкции по заполнению заявки), а именно:

п. 12 «Горячекатаная арматурная сталь»: Диаметр, мм, в диапазоне: 16.

Таким образом, отклонение заявки ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

За разъяснением аукционной документации ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» в установленное Законом о контрактной системе сроки не обращалось, документацию электронного аукциона не обжаловало.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100058815000064).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны