Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –1246/2018 от 1 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –1246/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

01 августа 2018 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Зиянгировой «…» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Управление по закупкам администрации МО Успенский район», МБУЗ «Успенская ЦРБ» администрации МО Успенский район при проведении электронного аукциона: «Поставка расходного материала (системы инфузионные) для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ» (извещение №0318300553718000082) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ «Управление по закупкам администрации МО Успенский район» для нужд  МБУЗ «Успенская ЦРБ» администрации МО Успенский район проводился электронный аукцион: «Поставка расходного материала (системы инфузионные) для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ» (извещение №0318300553718000082).

Начальная (максимальная) цена контракта – 494 400,00 руб.

Согласно протоколу №0318300553718000082-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.07.2018 заявка ИП Зиянгировой «…» отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием и непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта «б» пункта 2 позиции 37 раздела 9, раздела 2 документации аукциона в электронной форме, а именно: по поз. 1 не соответствуют и отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме (по показателю «Цвет присоединительного конуса:» не предоставлены и отсутствуют его конкретные значения).

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

  В Разделе 2 «Описание объекта закупки» заказчиком установлено:

 

 

 

Согласно Разделу 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации электронного аукциона установлено, что в случае, если характеристики указаны в словесной конструкции «Х и У», «Х, У» считать, что все характеристики являются требуемыми Заказчиком. Исключением является случай, если в описании параметров эквивалентности присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак «:» и значения параметра эквивалентности разделены запятой. В таком случае участник должен выбрать только одну точную характеристику товара.

В аукционной документации наименование показателя – «Цвет присоединительного конуса : ».

В составе первой части заявки ИП Зиянгировой «…» предложено: п.1 «Система инфузионная» характеристики «Цвет присоединительного конуса прозрачный, светопроницаемый», что противоречит требованиям аукционной документации (инструкции). Участник не предоставил конкретные показатели по позиции 1.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Зиянгировой «…» не противоречит Закону о контрактной системе.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Зиянгировой «…» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300553718000082).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны