Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1255/2016 о нарушении законодательс... от 12 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1255/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

         08 сентября 2016 года                                                                 г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ИНТЕКО» (далее – Заявитель) на действия управления по закупкам для нужд администрации МО город Армавир, МБУЗ «Перинатальный центр» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт кровли главного корпуса МБУЗ «Перинатальный центр» (извещение №0318300552916000629) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. ООО «ИНТЕКО» в своей заявке предоставил все параметры в соответствии с требованиями документации.

Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – управлением по закупкам для нужд администрации МО город Армавир проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт кровли главного корпуса МБУЗ «Перинатальный центр» (извещение №0318300552916000629). Заказчик - МБУЗ «Перинатальный центр».

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 000 000,00 руб.

Согласно протоколу № ЭА 627/1(0318300552916000629) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.08.2016г. ООО «ИНТЕКО» (Заявка №4) отказано в допуске к участию в электронном аукционе за несоответствие информации предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе (отказ по п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе), а именно в заявке участника в п.9 значение по показателю «Разрывная сила при растяжении, не менее» не соответствует требованиям, установленным в приложении 2 к разделу 2 документации.

Согласно п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Документация электронного аукциона содержит Приложение №2 к Разделу №2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным   характеристикам товара, входящего в объект закупки ** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие).

Заказчиком по поз.9 «Битумно-полимерный гидроизоляционный материал» в графе «наименование показателя, ед.изм. показателя» указано – разрывная сила при растяжении, не менее 600/360».

В первой части заявки ООО «ИНТЕКО» по поз.9 «Битумно-полимерный гидроизоляционный материал» указано «разрывная сила при растяжении, не менее 600», что не соответствует требованиям Раздела 9 «Инструкция по заполнению заявки», где Заказчиком установлено, что «При установлении значения, содержащего «/»(слеш), означающего свойство товара обладать показателем с альтернативной возможностью его применения (отличается от взаимоисключения значений), необходимо предлагать товар с таким же значением (напр., напряжение, В – 220/380)».    

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ООО «ИНТЕКО» не противоречит закону. За разъяснениями положений аукционной документации не обращался.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИНТЕКО» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300552916000629).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны