Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА –1279/2016 о нарушении ... от 14 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –1279/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 сентября 2016 года                                                                                        г. Краснодар

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «МИКСЛАЙН-ЦЕНТР» на действия ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России, при проведении электронного аукциона на приобретение мебели для филиала «Ясная Поляна»  (извещение № 0318100058616000221) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ООО «МИКСЛАЙН-ЦЕНТР» указывает на нарушения Закона о контрактной системе: Заказчиком при даче разъяснений положений аукционной документации нарушены положения ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе, по п. 4 описания объекта закупки указана противоречивая информация, при описании товаров нарушены требования ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе (п. 1), в извещении и  информационной карте указана противоречивая информация, п. 8.4, 8.7 проекта муниципального контракта не соответствуют  постановлению Правительства № 1063.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился. Документация об электронном аукционе соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России проводился электронный аукцион на приобретение мебели для филиала «Ясная Поляна»  (извещение № 0318100058616000221).

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 791 909 ,88 рублей.

Согласно ч. 2-5 ст. 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

30 августа 2016, с соблюдением ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчиком размещены разъяснения положений аукционной документации.

В соответствии с. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 4,5 постановления Правительства № 1063 За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта 6 791 909 ,88 рублей.

В п. 8.4, 8.7 проекта муниципального контракта указано за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере ____руб., что составляет 2 процента цены Контракта (размер штрафа будет определен на момент направления проекта Контракта победителю электронного аукциона, в соответствии с размерами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063). Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в виде фиксированной суммы, в размере __________руб., что составляет 5 процентов цены Контракта (размер штрафа будет определен на момент направления проекта Контракта победителю электронного аукциона, в соответствии с размерами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063).

Таким образом, Заказчиком установлен размер штрафа в соответствии  с требованиями постановления Правительства РФ № 1063.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

По п. 4 «Тумба прикроватная» Технического задания Заказчиком установлено «…Задняя стенка тумбы должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 4 мм… Маркировка должна наноситься: на верхний левый угол задней стенки изделий, предназначенных для размещения у стены; на поверхность, не видимую при эксплуатации изделий, не имеющих задней стенки и крышки.»

Заказчик обязывает участника закупки предоставить в первой части заявки заведомо противоречивую информацию, не позволяющую предоставить корректную информацию о поставляемом товаре, что нарушает требования ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

 Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

По п. 1 «Кровать» Заказчиком установлено «Габариты кровати должны подходить под размер матраса (матрас имеется в наличии у заказчика)1600х2000 мм (ШхД). Кровать должна соответствовать ГОСТ 19917-2014. Кровать должна состоять из следующих основных элементов: металлокаркас (рамка), ножки, поперечины, царги.  Металлокаркас должен быть из профильной стальной трубы 40х25 мм с толщиной стенки не менее 2 мм. Прямоугольная рамка из профтрубы, должна быть сваренная с подрезкой под 45° на углах и выверенная по диагоналям. Углы должны быть усилены приваренными треугольными косынками в количестве не менее 4 штук из не менее чем 2 мм листовой стали с катетами треугольника не более 150 мм. Сварочный шов должен быть расположен с внутренней стороны. Цвет металлического каркаса кровати должен быть черный. Половина ширины рамы - место установки продольной перемычки для усиления каркаса. Рамка должна опираться по четырем углам на ножки, снизу к плоскости косынок. Для жесткого крепления ножек к раме должно быть предусмотрено укрепление косынками по 80–100 мм с толщиной металла не менее 3 мм, косынки должны упреждать наклон опор в двух перпендикулярных направлениях. На продольной перемычке в центральной части должна быть предусмотрена одна   ножка для разгрузки средней части кровати, которая также должна быть укреплена косынками. Цвет косынок должен максимально совпадать с цветом металлического каркаса.  Ножки должны быть несъемные диаметром не менее 32 мм с толщиной стенки металла не менее 2 мм. На каркасе должны быть установлены пластиковые подпятники черного цвета. Рама должна быть усилена поперечинами из трубы диаметром не менее 15 мм не более 20 мм и толщиной стенки металла не менее 2 мм. Поперечины должны быть приваренными в два ряда между основной рамой и продольной перемычкой. В каждом ряду должно быть не менее 8 равноудаленных перемычек.  По периметру каркаса должны быть расположены царги. Царги должны быть выполнены из ЛДСП толщиной не менее 16 мм. Ширина царг должна быть не менее 170 мм не более 175 мм. Царга должна располагаться выше рамы не менее чем на 5 см. Цвет царг должен быть: итальянский орех, тиковое дерево.                                                                                                                                                                                          Торцы царг должны быть покрыты антиударной кромкой из поливинилхлорида, толщиной не менее два миллиметра. Для крепления царг к металлокаркасу должны быть предусмотрены евро винты размером 7*50 мм не менее 2 штук на одно соединение. Фурнитура, согласно ГОСТ 16371-2014, выходящая на поверхность изделий, должна быть без заусенцев, ребра торцов погонажных деталей и ребра механизмов трансформации должны быть притуплены. Детали и сборочные единицы изделий, поставляемых потребителю в разобранном виде, должны быть изготовлены с точностью по ГОСТ 6449.1 – 82; ГОСТ 6449.5 - 82, обеспечивающей неоднократную сборку и разборку изделий без дополнительной подгонки. Уровень напряженности электростатического поля на поверхности мебели для сидения и лежания в условиях эксплуатации (при влажности воздуха помещения 30%-60%) не должен превышать 15,0 кВ/м согласно ГОСТ 19917-2014.                                                                                                                                                                                          Требование к упаковке с учетом обеспечения сохранности продукции при перевозке с учетом возможных перегрузок, складировании и сохранении товарного вида и качества до момента выдачи в эксплуатацию: транспортирование и хранение мебели для лежания должны соответствовать требованиям ГОСТ 16371-2014; ГОСТ 19917-2014. Кровать должна быть упакована: при междугородных перевозках, транспортировании с перегрузкой на другие виды транспорта - в разовую или многооборотную тару, обеспечивающую сохранность мебели от повреждений и загрязнений, при выполнении требований манипуляционных знаков по ГОСТ 14192-96, нанесенных на тару. Влажность древесины тары для упаковывания мебели не должна превышать 22%. По согласованию с потребителем допускаются другие виды упаковки, обеспечивающие сохранность изделий мебели при транспортировании. При транспортировании мебели автотранспортом или в универсальных контейнерах допускается не упаковывать мебель по согласованию с потребителем при условии предохранения ее от повреждений, загрязнения, атмосферных осадков и максимального использования грузоподъемности (вместимости) контейнера. Для защиты мебели от механических повреждений в местах со прикасания изделий мебели друг с другом, с кузовом транспортного средства, старой жесткой конструкции и с упаковочными материалами должны применяться вспомогательные упаковочные средства в соответствии с требованиями нормативной документации на эти средства. Мебель, подлежащую пакетированию, транспортируют пакетами в соответствии с требованиями нормативной документации, устанавливающей способы и средства пакетирования мебели. Вся съемная фурнитура изделий мебели должна быть упакована в заклеенные (зашитые) пакет или коробку, уложена в один из ящиков или прикреплена к одной из деталей мебели. Съемную фурнитуру и комплектующие изделия по согласованию с потребителем допускается поставлять отдельно упакованной с этой же партией изделий мебели, гарнитура, набора с соответствующими указаниями в товаросопроводительной документации. Маркировка должна наноситься: на верхний левый угол задней стенки изделий, предназначенных для размещения у стены; на поверхность, не видимую при эксплуатации изделий, не имеющих задней стенки и крышки. Маркировка должна быть выполнена типографским, литографским или печатным способом на бумажном ярлыке, прочно приклеенном к изделию мебели. Допускается наносить маркировку несмываемой краской штемпелеванием, выжиганием, продавливанием, а также проставлять отдельные реквизиты ярлыка штампом или печатным способом.Маркировка должна быть четкой и содержать: наименование изделия мебели по эксплуатационному и функциональному назначению; обозначение изделия (цифровое, собственное, модель и тому подобное); товарный знак (логотип) изготовителя (при наличии); наименование страны-изготовителя; наименование и местонахождение изготовителя; наименование, юридический и фактический адрес уполномоченного изготовителем лица; дату изготовления; гарантийный срок; срок службы, установленный изготовителем: единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.».

Согласно инструкции по заполнению заявки при указании слов «или», «±», «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не должно превышать», «уже», «шире», «не позднее», участник должен сделать конкретное предложение без указания слов «или», «±», «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не должно превышать», «уже», «шире», «не позднее» или производные от указанных формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре. Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «возможно», «может быть», «требуется», «в случае», «нужен», «должна содержать» или производные от указанных формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре.  В случае, если в Разделе «Техническое задание» документации указаны максимальные (не более, менее) и/или минимальные (не менее, более) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные "тире", "дефисом" - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания слов «не менее/не более», «менее/более», «максимальное значение», «минимальное значение», «от», «до».

Таким образом, участнику необходимо предоставить конкретные значения показателей при подачи первой части заявки.

При этом технические характеристики товара содержат требования не только к самому товару, но и к составляющим закупаемого товара, к процедуре их производства, также  установлены требования к показателям, определяемым исключительно по результатам испытания сырья или готовой продукции, предоставление вышеуказанных значений при подачи заявки на участие в электронном аукционе не представляется возможным. Также участник закупки, являющийся поставщиком готовой продукции и не являющийся производителем, не может предоставить конкретные значения показателей, определяемых и измеряемых при производстве товара.

Требования аукционной документации в части описания объекта закупки прямо противоречат положениям ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. Аналогичное описание использовано Заказчиком по всем позициям Технического задания.

В разделе 2 «Информационная карта» указано :

Классификация товаров, работ, услуг

Код ОКПД 2:

31.09.13.120 «Мебель деревянная для прихожей»

31.09.12.123 «Шкафы деревянные для спальни»

31.01.12.110 «Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений»

31.09.12.129 «Мебель деревянная для спальни прочая»

31.09.12.110 «Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати»

31.09.12.124 «Тумбы деревянные для спальни»

31.09.11.110 «Кровати металлические»

При этом в извещении о проведении электронного аукциона установлено:

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Панель-вешалка - 54 шт Трюмо - 30 шт Подставка для чемоданов - 54 шт

31.09.13.120

УСЛ ЕД

1.00

855900.18

855900.18

Кровати

31.09.11.110

ШТ

54.00

11200.00

604800.00

Стол письменный с тумбой

31.01.12.110

ШТ

30.00

6231.00

186930.00

Стулья

31.09.13.190

ШТ

84.00

4021.67

337820.28

Диван

31.09.12.110

ШТ

30.00

34800.00

1044000.00

Тумба под холодильник - 24 шт Тумба общего назначения - 30 шт

31.09.13.190

УСЛ ЕД

1.00

160999.98

160999.98

Комод

31.09.12.129

ШТ

30.00

10380.00

311400.00

Изголовье напольное

31.09.13.190

ШТ

54.00

9983.33

539099.82

Тумба прикроватная

31.09.12.124

ШТ

108.00

4400.00

475200.00

Стол журнальный

31.09.12.132

ШТ

30.00

3133.33

93999.90

Шкаф для одежды

31.09.12.123

ШТ

84.00

25973.33

2181759.72

Представитель Заказчика пояснил, что при указании кодов классификации товаров в информационной карте была допущена техническая ошибка.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 5, 6 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.  Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

25 августа 2016 года Заказчиком были размещены разъяснения положений аукционной документации, согласно которым в том числе : «..3.Вопрос. ХДФ - почему параметр ламинирования указан "4"? Этот параметр соответствует кашированию. Для ламинирования соответствующий показатель - "3,2". Просим уточнить. Ответ. Заказчиком принято решение внести изменения

 - п. № 4 технического задания

Фразу «Задняя стенка тумбы должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 4 мм.», заменить на «Задняя стенка тумбы должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 3 мм не более 4 мм.»

- п. № 5 технического задания

Фразу "Задняя стенка шкафа должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 4 мм.»,заменить на фразу «Задняя стенка шкафа должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 3 мм не более 4 мм.»

- п. № 7 технического задания

Фразу «Задняя стенка комода должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 4 мм.», заменить на «Задняя стенка комода должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 3мм не более 4 мм.»

- п. № 11 технического задания

Фразу «Задняя стенка стола должна быть выполнена из ХДФ толщиной не менее 4 мм.», заменить на фразу «Задняя стенка стола должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 3 мм не более 4 мм.».

Фразу«Задняя стенка тумбы должна быть выполнена из ХДФ толщиной не менее 4 мм.» - убрать.

- п. № 12 технического задания

Фразу «Задняя стенка тумбы должна быть выполнена из ХДФ толщиной не менее 4 мм.», заменить на фразу «Задняя стенка тумбы должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 3 мм не более 4 мм.»

- п. № 13 технического задания

Фразу «Задняя стенка подчемоданника должна быть выполнена из ХДВ толщиной не менее 4 мм.», заменить на фразу «Задняя стенка подчемоданника должна быть выполнена из ламинированного ХДФ толщиной не менее 3 мм не более 4 мм.».

При этом изменения в аукционную документацию в порядке и сроки, предусмотренные ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, не вносились.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «МИКСЛАЙН-ЦЕНТР» обоснованной в части нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 33, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

 

    2. Признать в действиях Заказчика – ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России нарушение ч.3 ст.7, ч. 1 ст. 33, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №419

по делу №ЭА-1279/2016 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

08 сентября 2016 года                                                                     г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «МИКСЛАЙН-ЦЕНТР» на действия ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России, при проведении электронного аукциона на приобретение мебели для филиала «Ясная Поляна»  (извещение № 0318100058616000221) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),  руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Закона о контрактной системе  предписывает:

 

1. Заказчику-  ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3. ст.7, п.1), п.2) ч.1 ст.33, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе, а именно:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;

- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 08.09.2016 по делу № ЭА-1279/2016; разместить на официальном сайте;

2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; назначить новую дату окончания срока подачи заявок; назначить новую дату окончания срока рассмотрения заявок, дату проведения электронного аукциона.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Уведомить участников закупки, подавших заявки, об отмене протоколов и внесения изменений в документацию электронного аукциона № 0318100058616000221. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.

5. Заказчику в письменном виде в срок до 30.09.2016 сообщить об исполнении предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

         В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны