Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1287/2015 о нарушении законодательс... от 11 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1287/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 декабря 2015 года                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Турбюро Большой Сочи» (далее – Заявитель) на действия администрации города Сочи – исполнительно-распорядительный орган МО город Сочи  (далее – уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории мест захоронений в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2015г.» (извещение №0118300018715001077) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует протокол №ЭА/0118300018715001077/2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.11.2015 г. Заявка ООО «Турбюро Большой Сочи» необоснованно признана победителем.

Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, протокол №ЭА/0118300018715001077/2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.11.2015 г. составлен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией города Сочи – исполнительно-распорядительным органом МО город Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории мест захоронений в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2015г.» (извещение №0118300018715001077). Заказчик - администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.

Начальная (максимальная) цена контракта – 354 400,00 руб.

Согласно протокола №ЭА/0118300018715001077/2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.11.2015 г. Заявка ООО «Турбюро Большой Сочи» признана победителем аукциона в электронной форме.

Согласно п.3) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В п.24 «Информационной карты электронном аукционе» указано: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае необходимости) - не предусмотрено.

В п.25 «Информационной карты электронном аукционе» указаны общие требования, предъявляемые к участникам и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками.

ООО «Турбюро Большой Сочи» продекларировало соответствие единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки на сайте электронной торговой площадки.

В п.26 «Информационной карты электронном аукционе» дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг – не предусмотрены.

В соответствии с ч.1, ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные в соответствии с настоящим параграфом и допущенные к участию в таком аукционе его участники; в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Во второй части заявки продекларировало соответствие единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки на сайте электронной торговой площадки.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Заявка ООО «Турбюро Большой Сочи» соответствует Закону о контрактной системе, следовательно, допущено к участию в закупках правомерно.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Турбюро Большой Сочи»  необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300018715001077).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны