Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1292/2015 о нарушении законодательс... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

МКУ «Материально-техническое обеспечение администрации Таманского сельского  поселения Темрюкского района»

ул. Карла Маркса, 106,
с-ца Тамань, Темрюкский район, 353556

 

                                    Заявитель:      

ООО «Лючия»

ул. Глинки, 2-26,

г. Новокузнецк, 654027

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1292/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 декабря 2015 года                                                                       г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в присутствии представителя ООО «Лючия», представителя МКУ «Материально-техническое обеспечение администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района», рассмотрев жалобу ООО «Лючия» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Материально-техническое обеспечение администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт ливневой канализации для отвода дождевых и талых вод с дорожного полотна по ул. Карла Маркса в станице Тамань Темрюкского район (извещение № 0118300012815000033) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает отклонение заявки ООО «Лючия» правомерным, поскольку участником не сделано конкретное предложение по позиции 9; сделано предложение несоответствующее требованиям ГОСТ по позициям 7, 8.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ «Материально-техническое обеспечение администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района» проводился электронный аукцион на  ремонт ливневой канализации для отвода дождевых и талых вод с дорожного полотна по ул. Карла Маркса в станице Тамань Темрюкского район (извещение № 0118300012815000033).

Начальная (максимальная) цена контракта – 270 309,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 1-1/0118300012815000033 от 27.11.2015 г., ООО «Лючия» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: не сделано конкретное предложение по позиции 9; сделано предложение несоответствующее требованиям ГОСТ по позициям 7, 8.

В инструкции по заполнению первой части заявки Заказчиком установлено, что: если в документации установлено требование о соответствии данного товара требованиям ГОСТ, нормативной документации, то предложенный товар должен соответствовать нормам требуемого ГОСТ, нормативной документации с учетом всех требований  документации об аукционе.

В Техническом задании аукционной документации Заказчиком установлено: п. 7 «Щебень известняковый для строительных работ»: фракция, мм. – св. 20 до 40. Щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93; п. 8 «Электроды диаметром: 6 мм Э42»: Диаметр – 6 мм, со средним/толстым кислым покрытием, диаметр покрытия электрода от 7,2 мм, не более 10,8 мм; п. 9 «Электроды диаметром: 6 мм Э46: Диаметром 6 мм, со средним, толстым кислым покрытием.

На основании пп. а), б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В составе первой части заявки ООО «Лючия» указано:

п. 7 «Щебень известняковый для строительных работ»: фракция, мм. – от 20 до 40. Согласно ГОСТ 8267-93 щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций – от 5(3) до 10мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80 (70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм. Таким образом, Заявителем представлены сведения, несоответствующие ГОСТ.

п. 8 «Электроды диаметром: 6 мм Э42»: Диаметр – 6 мм, с толстым кислым покрытием, диаметр покрытия электрода 7,2 мм-10,8 мм. Согласно ГОСТ 9466-75 при диаметре стержня 6 мм, толщине покрытия – толстое покрытие, диаметр покрытия электрода составляет  >8,7 мм÷10,8 мм. Таким образом, Заявителем представлены сведения, несоответствующие ГОСТ.

п. 9 «Электроды диаметром: 6 мм Э46: Диаметром 6 мм, с толстым кислым покрытием. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки в случае, если характеристики указаны в словесной конструкции «Х и У», «Х, У» считать, что все характеристики являются требуемыми Заказчиком. Таким образом, Заявителем указано значение, несоответствующее требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ  в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Лючия», обоснован.

При проверки первой части заявки победителя электронного аукциона (ООО «Вектор Строй Юг») комиссией установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Лючия» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300012815000033).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны