Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1311/2015 о нарушении законодательс... от 15 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1311/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 декабря 2015 года                                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО  «Электросервис»  (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар,  МКУ МО город Краснодар «Электронный Краснодар» при проведении электронного аукциона: «Аппаратно-программные комплексы видеонаблюдения» (извещение №0318300119415001602) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует наличие товара не включенного в перечень п.1 приказа  Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных нужд заказчиков» (далее –Приказ №155).

Представители уполномоченного органа и Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что согласно Приказу №155 требования содержатся в разделе №1 Информационная карта» аукционной документации.  

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением закупок администрации МО город Краснодар, МКУ МО город Краснодар «Электронный Краснодар» проводился электронный аукцион: «Аппаратно-программные комплексы видеонаблюдения» (извещение №0318300119415001602).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 805 174,00  руб.

Согласно протоколу №0318300119415001602-3 подведения итогов электронного аукциона от 17.11.2015г. заявка ООО «Электросервис» признана победителем электронного аукциона.

Согласно п.7) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В п.24 «Информационная карта» условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  - Установлены в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных нужд заказчиков».      

Первая часть заявки победителя ООО  «Электросервис» содержала согласие на поставку товара, информацию о товаре, предлагаемого к поставке, предусмотренные ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе наименование страны происхождения данного товара – Швеция.   

В соответствии с п.7) ч.4 ст.14 Приказа №155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В аукционной документации согласно требованиям Приказа №155 установлены преференции, Заказчиком в регламентированный Законом о контрактной системе срок направлен проект контракта, в который включена цена контракта, предложенная победителем электронного аукциона с учетом установленных преференций. 

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО  «Электросервис» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119415001602).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны