Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1317/2015 о нарушении законодательс... от 15 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1317/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 декабря 2015 года                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Грифон-Инжиниринг» (далее – Заявитель) на действия управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения для нужд УФК по Краснодарскому краю» (извещение №0318100000115000240) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

 Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что отказ в допуске ООО «Грифон-Инжиниринг» правомерен.     

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения для нужд УФК по Краснодарскому краю» (извещение №0318100000115000240).

Начальная (максимальная) цена контракта – 173 100,00 руб.

Согласно протоколу №141-АЭФ-2015-р рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 30.11.2015 г. Заявка ООО «Грифон-Инжиниринг» (Заявка №3) отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе – несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также требованиям, установленным пунктом 1 части 1 документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В ч.3 «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» документации электронного аукциона Заказчиком установлено требование: «Если в Описании закупки значение показателя технического или функционального параметра заказчиком определяется как диапазонное, в предоставляемых сведениях участник электронного аукциона указывает диапазонную величину соответствующего параметра предлагаемого (используемого) товара».

В Приложении №3 к Части 4 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона Заказчиком установлено: система видеонаблюдения (Объект расположен по адресу: 353600, ст. Староминская, ул. Толстого, д. 2) «Замена ИБП» - напряжение питания В: в диапазоне  210-230; - постоянное выходное напряжение в режиме «основной»: в диапазоне от 10,2 до 15,0 В; - постоянное выходное напряжение в режиме «резерв»: в диапазоне от 10,2 до 15,0 В; - максимальный ток нагрузки: не более 5А; - величина напряжения пульсаций: не более 30 мВ; - максимальная мощность, потребляемая от сети переменного тока не более 120 ВА; - диапазон рабочих температур: минус 10 °С  – плюс 40°С.

В первой части заявки ООО «Грифон-Инжиниринг» указано: система видеонаблюдения (Объект расположен по адресу: 353600, ст. Староминская, ул. Толстого, д. 2) «Замена ИБП Бастион СКАТ-1200И7 (Россия) - напряжение питания В: минимальное значение 210 максимальное значение; - постоянное выходное напряжение в режиме «основной»: минимальное значение 12,9, максимальное значение 14,0 В; - постоянное выходное напряжение в режиме «резерв»: минимальное значение 10,2, максимальное значение 13,4 В; - максимальный ток нагрузки: 5А; - величина напряжения пульсаций: 30 мВ; максимальная мощность, потребляемая от сети переменного тока 120 ВА; - диапазон рабочих температур: минимальное значение минус 100С, максимальное значение плюс 400С.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Грифон-Инжиниринг» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Грифон-Инжиниринг» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100000115000240).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны