Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1329/2016 о нарушении законодательс... от 21 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1329/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

         15 сентября 2016 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Лечебно-профилактический медицинский центр «Наша клиника» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ «419 военный госпиталь» министерства обороны РФ при проведении электронного аукциона: «Оказание медицинских услуг работникам ФГКУ «419 ВГ» Минобороны России» (извещение №0818100003716000121) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГКУ «419 военный госпиталь» министерства обороны РФ проводился электронный аукцион: «Оказание медицинских услуг работникам ФГКУ «419 ВГ» Минобороны России» (извещение №0818100003716000121).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 276 666,67 руб.

Согласно протоколу №0118200004516000009-3 подведения итогов электронного аукциона от 31.08.2016г. ООО «Лечебно-профилактический медицинский центр «Наша клиника» (Заявка №2) отказано, в лицензии отсутствует услуга – «Психиатрия»; не представлена комплектация «Комплекса диагностического передвижного», в связи с чем, невозможно определить наличие необходимых Заказчику кабинетов.

Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии  с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В документации электронного аукциона установлены требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению. Так, в пп.2.2 документации Заказчиком установлено требование: «- копия действующей лицензии с Приложениями на осуществление медицинской деятельности на виды услуг указанных в Приложении №1 к проекту государственного контракта (п.46 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности), - копия регистрационных документов на Комплекс диагностический передвижной, который должен быть зарегистрирован как изделие медицинского назначения в установленном порядке.  

В Техническом задании на оказание медицинских услуг работникам ФГКУ «419 ВГ» Минобороны России Заказчиком установлено требование о наличии у Исполнителя услуг действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности по нижеперечисленным услугам:

  1. Осмотр врача психиатра.
  2. Осмотр врача психиатра-нарколога.
  3. Определение антител в ВИЧ-1/ВИЧ-2 крови (качественный метод).
  4. Исследование сыворотки крови методом ИФА на вирусы гепатита В и С.
  5. Цитологическое исследование материала полученного при гинекологическом исследовании на атипичные клетки.  

Из пояснений Заказчика следует, что в лицензии на осуществление медицинской деятельности ООО «Лечебно-профилактический медицинский центр «Наша клиника» представленной во второй части аукционной документации отсутствует услуга «Клиническая Лабораторная Диагностика». Участник закупки имеет право в случае отсутствия в лицензии необходимой услуги привлекать соисполнителя, представив договор субподряда и лицензию субподрядчика на соответствующую услугу. Представлен договор с ООО «Ростовские лаборатории» №25/12/2013 от 25.12.2013г. на лабораторные исследования, что соответствует пунктам №№3, 4, 5 перечня услуг в Техническом задании. В лицензии также отсутствует услуга «Психиатрия» договор субподряда на услугу «Психиатрия» не представлен.

В соответствии с Техническим зданием на оказание медицинских услуг сотрудникам ФГКУ «419 ВГ» Минобороны России исполнителю необходимо иметь Комплекс диагностический передвижной, который должен быть зарегистрирован как изделие медицинского назначения и иметь в своем составе процедурный кабинет, гинекологический кабинет, кабинет психиатра,  кабинет психиатра-невролога».

Заявителем представлено Регистрационное удостоверение на медицинское изделие № ФСР 2010\08441 от 28.07.2010г. с перечнем различных исполнений мобильных комплексов и контракт № 02-16 от 04.02.2016г. на приобретение «Комплекса медицинского передвижного лечебно-диагностического ВМК «Комплексная диагностика» на базе автобуса ПАЗ 4234. В контракте №02-16 отсутствует приложение №1 (технические характеристики), приложение №2 (схема), которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта, и поясняет, какой именно комплекс приобретен по данному договору.   

Таким образом, определить вид комплекса «Диагностический кабинет» и наличие в нем медицинских кабинетов обязательных для исполнения медицинских услуг, указанных в Техническом задании не представляется возможным.  

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Лечебно-профилактический медицинский центр «Наша клиника» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818100003716000121).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны