Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1342/2016 о нарушении законодательс... от 21 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1342/2016

 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

19 сентября 2016 года                                                                      г. Краснодар

          Комиссия Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Апшеронское ДРСУ» (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (отраслевой комиссии) – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона № 0318200063916001638 «Ремонт моста через реку Туха на автомобильной дороге г. Майкоп – г. Туапсе, км 43+586 в Апшеронском района» в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

          ООО «Апшеронское ДРСУ» считает, что заявка необоснованно признана несоответствующей требованиям документации аукциона по причине – не предоставлена копия устава в действующей редакции (согласно сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ от 17.03.2016, 23.04.2014 осуществлена запись о внесении изменений в сведения о юридическом лице, связанных с внесением изменений в учредительные документы). В составе представленных документов во исполнение п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе были приложены учредительные документы: копия устава; копия решения № 1 участника ООО «Апшеронское ДРСУ» от 14.04.2014 с утвержденным текстом изменений; копия листа записи ЕГРЮЛ от 23.04.2014.

          Представитель уполномоченного органа пояснил, что при рассмотрении вторых частей заявок должностным лицом была допущена ошибка, в результате которой явилось размещение протокола с неверной информацией: ошибочно включена информация об отсутствии устава в действующей редакции.

          Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион № 0318200063916001638 «Ремонт моста через реку Туха на автомобильной дороге г. Майкоп – г. Туапсе, км 43+586 в Апшеронском района». Заказчик – министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Начальная (максимальная) цена контракта 34 152 775, 00 рублей.

          ООО «Апшеронское ДРСУ» подало заявку на участие в указанном аукционе, по результатам рассмотрения первых частей заявок допущено к участию в электронном аукционе. 05.09.2016 проведен электронный аукцион, по результатам проведения наименьшее предложение по цене контракта подано участником № 1.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 08.09.2016 заявка № 1 ООО «Апшеронское ДРСУ» отраслевой комиссией в составе Р.Н. Коломиец, А.Н. Асташов, А.В. Гусак признана несоответствующей: не предоставлены документы и информация, предусмотренные п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе, несоответствие положениям раздела 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: не представлена копия устава в действующей редакции (согласно сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ от 17.03.2016, 23.04.2014 осуществлена запись о внесении изменений в сведения о юридическом лице, связанных с внесением изменений в учредительные документы).

Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе).

В составе второй части заявки в соответствии с п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе ООО «Апшеронское ДРСУ» представлены: копия устава; выписка из ЕГРЮЛ от 16.07.2014, от 17.03.2016; лист записи ЕГРЮЛ от 23.04.2014; решение № 1 от 14.04.2014; решение № 1 по созданию ООО «Апшеронское ДРСУ»; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет; решение учредителя № 2 от 25.11.2011, №3 от 25,11.2011, № 4 от 25.11.2011, приказ о приеме на работу.

Из представленных документов следует, что 23.04.2014 изменения в учредительные документы были внесены путем регистрации изменений в п.1.3 Устава (изменение сведений о местонахождении общества и адрес постоянно действующего исполнительного органа общества) на основании решения № 1 от 14.04.2014, представленного в составе заявки. Иные изменения в Устав не вносились. В связи с чем, признание заявки ООО «Апшеронское ДРСУ» несоответствующей требованиям документации не обоснованно и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Апшеронское ДРСУ» обоснованной.
  2. Признать в действиях уполномоченного органа (отраслевой комиссии) – департамента по регулированию контрактной системы нарушение ч.1, ч.6, ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
  3. Уполномоченному органу (отраслевой комиссии) – департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

          Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 445

по делу № ЭА-1342/2016

 о нарушении законодательства в сфере контрактной системы

19 сентября 2016 года                                                                      г. Краснодар

          Комиссия  Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)

на основании своего решения по делу № ЭА-1342/2016 от 19.09.2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Апшеронское ДРСУ» на действия уполномоченного органа (отраслевой комиссии) – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона № 0318200063916001638 «Ремонт моста через реку Туха на автомобильной дороге г. Майкоп – г. Туапсе, км 43+586 в Апшеронском района» в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе предписывает:

1. Уполномоченному органу (отраслевой комиссии) – департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края устранить нарушение ч.1, ч.6, ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2016 и назначит новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола подведения итогов электронного аукциона.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протокола подведения итогов, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых электронных аукционах, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в п.2 настоящего предписания.

 4. Департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края (отраслевой комиссии) повторно рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-1342/2016 от 19.09.2016.

5. Уполномоченному органу, заказчику, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение семи рабочих дней с момента его получения.

Уполномоченному органу в срок до 07.10.2016 сообщить об исполнении предписания.

          Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны