Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1354/2016 о нарушении законодательст... от 21 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1354/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

20 сентября 2016 года                                                                          г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «ГриГ» (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - ГКУ КК «Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба «Кубань-СПАС» при проведении открытого электронного аукциона № 0818200000516000050 «Поставка автошин» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

          Заявитель считает, что заявка отклонена в нарушение Закона о контрактной системе. Автошина, заявленная заказчиком в техническом задании, не может иметь единое значение индекса нагрузки.

          Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. ООО «ГриГ» не допущено к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. ГОСТ Р 41.54-99 предусматривает, что обозначение индекса несущей способности (нагрузки) может быть одно или два числа.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Заказчиком - ГКУ КК «Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба «Кубань-СПАС» проводился электронный аукцион № № 0818200000516000050 «Поставка автошин». Начальная (максимальная) цена контракта 327 653, 30 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 12.09.2016 ООО «ГриГ» отказано в допуске на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: по поз.1, поз.2, поз.6 раздела 2 не представлен конкретный показатель, соответствующий значению, установленному документацией аукциона (индекс нагрузки).

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  В разделе 8 документации содержится «Инструкция по заполнению заявки». В соответствии с Инструкцией при подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик применяемых товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Также в Инструкции приведены примеры предоставления значений показателей с учетом Описания объекта закупки.

В разделе 2 Описание объекта закупки заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки.

В описании объекта закупки заказчиком, в частности, установлено: по поз.1 наименование показателя индекс нагрузки, в графе значение не менее 146. Аналогичным образом требования изложены в поз.2, поз.6. ГОСТ Р 41.54-99 предусматривает, что обозначение индекса несущей способности (нагрузки) может быть одно или два числа.

В заявке ООО «ГриГ» по данным поз. предлагает индекс нагрузки 150/146; 115/112; 102/100, что не соответствует требованиям документации (Инструкции). Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, Заявитель не предоставил.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

Таким образом, отклонение заявки не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ГриГ» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №  0818200000516000050).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны