Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1360/2015 о нарушении законодательс... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1360/2015

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

16 декабря  2015г.                                                                                           г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «Медфармюг» (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) –  ГБУЗ «Специализированная клиническая инфекционная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении открытого электронного аукциона № 0318200074515000135 «Поставка лекарственных препаратов» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            ООО «Медфармюг» считает, что решение аукционной комиссии о признании несоответствующей вторая части заявки принято с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).

            Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности имеет срок действия до 25.11.2015. Кроме того, Заявитель занял третье место серди участников аукциона.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

   Заказчиком – ГБУЗ «Специализированная клиническая инфекционная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318200074515000135 «Поставка лекарственных препаратов». Начальная (максимальная) цена контракта – 354 446, 05 рублей.  

На участие в аукционе подано 4 заявки. Заявки № 1, № 2, № 3 допущены к участию, заявка № 4 не допущена в связи с отсутствием в поз.8 наименования страны происхождения товара (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.11.2015).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.12.2015 заявке № 2 (ООО «Медфармюг», предложение 188 227, 77 рублей) отказано в допуске в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, поз.41 раздела 9: предоставленная участником закупки лицензия на осуществление фармацевтической деятельности утратила срок своего действия (срок действия до 25 ноября 2015 года).

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).

В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с условиями аукционной документации (п.22 Раздела 1 Информационная карта)  к участникам закупки установлено требование:

 - наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения и/или розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения, наделяющая правом поставки товаров, включенных в объект закупки.

- и/или в случае участия в электронном аукционе производителя наличие лицензии на производство лекарственных средств (при поставке товара собственного производства), наделяющая правом поставки товаров, включенных в объект закупки. Основание – Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В составе второй части заявки ООО «Медфарюг» предоставило лицензию № ФС-61-02-000232 от 25.11.2010 на осуществление фармацевтической деятельности,  выданную на срок до 25.11.2015.

04.05.2011 вступил в силу Федеральный закон № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Закон №99-ФЗ).

 В соответствии с ч.4 ст.9 Закона № 99-ФЗ лицензии действуют бессрочно.

В связи с изложенным, признание заявки ООО «Медфармюг» несоответствующей требования документации необоснованно. Данные действия Единой комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Медфармюг» обоснованной.
  2. Признать в действиях Единой комиссии заказчика - ГБУЗ «Специализированная клиническая инфекционная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края нарушение ч.1, ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что допущенное нарушение на результат определения победителя аукциона не повлияло, предписание не выдавать.
  4. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200074515000135).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны