Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1363/2015 о нарушении законодательс... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1363/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

16 декабря 2015 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Кириллиной «…»  (далее – Заявитель) на действия управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир, МБУЗ «Перинатальный центр» при проведении электронного аукциона: «Поставка перчаток медицинских для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» (извещение № 0318300552915000761) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир, МБУЗ «Перинатальный центр» проводился электронный аукцион: «Поставка перчаток медицинских для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» (извещение № 0318300552915000761).

Начальная (максимальная) цена контракта – 381 710,00  руб.

Согласно протоколу №0318300552915000761-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2015г. заявка ИП Кириллиной «…» отклонена в соответствии с п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно: не соответствие значений показателя «Ширина w, мм» в п.1, п.2, п.3 раздела 2 документации электронного аукциона; изменен показатель «Длина 1, мм, не менее» в п.1, п.2, п.3 раздела 2 документации электронного аукциона. 

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» указаны следующие наименования показателей: поз. 1 «Перчатки хирургические стерильные» показатели «Ширина w, мм»; «Длина l, мм, не менее» значение «89±5»; «270». Поз. 2 «Перчатки хирургические стерильные» показатели «Ширина w, мм»; «Длина l, мм, не менее» значение «95±5»; «270». Поз. 3«Перчатки хирургические стерильные» показатели «Ширина w, мм»; «Длина l, мм, не менее» значение «102±6»; «270».

В Разделе 9 документации электронного аукциона «Инструкции по заполнению заявки» указано: «Если в графе «Значение» содержатся знаки  ±, +/- устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и не удаляются, а остаются в данной графе без изменения.     

В случае если значения показателей (функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик), устанавливающих требование заказчика к закупаемым товарам, определены как максимальные и (или) минимальные, предложение участника электронного аукциона в отношении объекта закупки по таким показателям подается в соответствии с установленными ниже правилами описания предлагаемого к поставке объекта закупки. Данные правила распространяются на заполнения заявки как в части описания товаров, поставка которых является предметом контракта, так и на описание товаров, которые используются при выполнении работ, оказании услуг.

Описание объекта закупки в графе «Показатель, ед. изм» может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних  или внутренних параметров), а также в силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае устанавливаются в связке со словосочетаниями «не менее) или «не более», или иным аналогичным образом, и содержатся в графе «Показатель, ед. изм.», а в графе «Значение» указывается их предельная величина (максимальная или минимальная). Словосочетание «не менее» или «не более», или аналогичное ему из графы «Показатель, ед.изм.» не исключается. При этом «не менее» означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть равно или больше установленного, «не более»- равно или меньше.        

В составе первой части заявки ИП Кириллиной «…»  предложила:  поз. 1 «Перчатки хирургические стерильные» показатели «Ширина w, мм»; «Длина l, мм» значение «90»; «280». Поз. 2 «Перчатки хирургические стерильные» показатели «Ширина w, мм»; «Длина l, мм» значение «96»; «280». Поз. 3 «Перчатки хирургические стерильные» показатели «Ширина w, мм»; «Длина l, мм» значение «103»; «290», что не соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ИП Кириллиной «…» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Кириллиной «…» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300552915000761).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

                                                                                                                                                                                                                   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны