Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1364/2015 о нарушении законодательс... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1364/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

16 декабря 2015 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «СМУ 10» (далее – Заявитель) на действия заказчика - ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт помещений общежития литер «Э» (2-й этап) Краснодарского университета МВД России» (извещение № 0318100007015000306) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе. Кроме того, заявитель указывает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена правомерно. Документация составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» проводился электронный аукцион «Текущий ремонт помещений общежития литер «Э» (2-й этап) Краснодарского университета МВД России» (извещение № 0318100007015000306).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 423 662,92 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.11.2015 г. №0318100007015000306-1, ООО «СМУ 10» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: Не соответствует требованиям (положениям) Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п.1 ч.4 ст.67) – непредоставление информации, предусмотренной п. 3 ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставление недостоверной информации. Заявка участника не соответствует требованиям, а именно: По позиции ТРУБЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА участником указаны значения параметров: внешний диаметр 25 мм, внутренний диаметр 21,8 мм, толщина стенки трубы 3,2 мм. Перечисленные параметры находятся в неразрывной связи между собой, определяемой формулой: Диаметр наружный = Диаметр внутренний + 2 Х Толщина стенки. Труба с указанными параметрами участника не может существовать.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении к разделу 2 «Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при проведении работ» аукционной документации содержатся следующие требования к товарам (материалам), применяемых при выполнении работ:

- по поз. «ТРУБЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА»: Внешний диаметр: не менее 25 мм; Внутренний диаметр: не более 22 мм; Толщина стенки трубы: >2,5* мм.

ООО «СМУ 10» в своей заявке на участие в электронном аукционе предоставило сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:

- по поз. «ТРУБЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА»: Внешний диаметр: 25 мм; Внутренний диаметр: 21,8 мм; Толщина стенки трубы: 3,2 мм.

В заявке ООО «СМУ 10» по поз. «ТРУБЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА», указаны параметры, которые не могут присутствовать в одной трубе одновременно (Диаметр внутренний + 2 х Толщина стенки = Диаметр наружный: 21,8+2х3,2=28,2).

Доказательства наличия товара с указанными характеристиками заявитель не предоставил.

Учитывая вышеизложенное, отклонение заявки ООО «СМУ 10», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с п.3.38 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 г. №727/14) в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

ООО «СМУ 10» в установленные Законом о контрактной системе сроки документацию электронного аукциона не обжаловало.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СМУ 10» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100007015000306).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны