Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1366/2016 о нарушении законодательс... от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1366/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 сентября 2016 года                                                                г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в отсутствие представителя ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ», в присутствии представителей ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ РФ, рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ РФ (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «№300-ЭА/16/У «Выполнение работ по строительству открытой комплексной спортивной площадки общей площадью 2900 м2 с освещением и дренажем, огороженная секционным металлическим забором, расположенная по адресу: г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, 2/Колхозная,82 для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (извещение № 0318100057216000225) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» указывает, что проект контракта не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ, что является нарушением ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, с доводами, изложенными в жалобе, не согласны. Документация разработана в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ РФ проводился электронный аукцион: «№300-ЭА/16/У «Выполнение работ по строительству открытой комплексной спортивной площадки общей площадью 2900 м2 с освещением и дренажем, огороженная секционным металлическим забором, расположенная по адресу: г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, 2/Колхозная,82 для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (извещение № 0318100057216000225).

Начальная (максимальная) цена контракта – 21 027 824,60 рублей.

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Проект контракта не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ.

При этом, согласно ч. 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

В извещении о проведении электронного аукциона установлено: сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 240 (двести сорока) календарных дней с даты заключения контракта. Аукционной документацией и проектом контракта не предусмотрены отдельные этапы выполнения работ, а также график выполнения строительно-монтажных работ, в связи с чем, положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, Заказчиком не нарушены.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100057216000225).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны