Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1370/2015 о нарушении законодательс... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю» МТ и СЗ РФ

ул. им. Чапаева, 58,
г. Краснодар, 350000

 

Заявитель:

ООО «Прогресс-Авто»

ул. Солнечная, 57/2,

г. Краснодар, 350086

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1370/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 декабря 2015 года                                                                       г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в присутствии представителя ООО «Прогресс-Авто», представителя ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю» МТ и СЗ РФ, рассмотрев жалобу ООО «Прогресс-Авто» (далее – Заявитель) на действия ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю» МТ и СЗ РФ (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту автотранспортных средств и поставка запасных частей #1 (извещение № 0318100046115000245) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «Прогресс-Авто» указывает, что Заказчиком в п. 1 «Перечень автотранспорта для проведения технического обслуживания и ремонта» Раздела III «Описание объекта закупки (техническое задание)» не указаны вин (VIN) номера автомобилей; в п. 2 «Перечень ремонтных работ и поставляемых запасных частей для выполнения ремонтных работ» указаны только название работ, количество, название запчастей и цена, при этом отсутствует информация о модели запчасти и ее технические характеристики, в связи с чем, невозможно сформировать заявку на участие в данном электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю» МТ и СЗ РФ проводился электронный аукцион на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту автотранспортных средств и поставка запасных частей #1 (извещение № 0318100046115000245).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 985 910,00 рублей.

В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

В Разделе 3 «Описание объекта закупки (техническое задание)» Заказчиком установлен «Перечень автотранспортных средств для проведения технического обслуживания и ремонта» (п. 1) с указанием наименований т/с, количества т/с, года выпуска, «Перечень ремонтных работ и поставляемых запасных частей для выполнения ремонтных работ» (п. 2) с указанием работ и запасных частей, количества, цены, а также «Перечень работ и запасных частей, включенных в техническое обслуживание автотранспортных средств» (п. 3) с указанием наименования работ и запасных частей, что не противоречит требованиям п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Доказательств невозможности сформировать заявку с учетом потребностей Заказчика, Заявителем не представлено. На участие в данном электронном аукционе поступило 5 заявок. ООО «Прогресс-Авто» была подана заявка на участие в аукционе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Прогресс-Авто» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100046115000245).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны